деревьев в виде инея. Эти снежные ветви, склоняясь, с обоих берегов друг к другу, образовывали белоснежный свод.
А снег на берегу ... доходил до самой воды. Я шла по воде, внутри этого снежного храма и меня распирало от восторга.
Вода была теплее, чем в малом ручье, но не такая тёплая, как можно было подумать, видя такие испарения. На ощупь градусов 15, может чуть больше. Было уже глубже, вода доходила до середины бедра. Течение было сильным, особенно в местах сужения, так что иногда было сложно удержаться на ногах. Дно было твёрдым, но неровным и я жутко боялась рухнуть в воду. Чтобы я тогда делала, я не представляла, ведь в рюкзаке у меня лежали пальто и сапоги, и если бы они промокли, я осталась бы тогда совсем без одежды.
Я шла вдоль берега и искала пологий спуск к ручью, т. к. берега были довольно крутыми. Ил на моём теле понемногу подсыхал, но я по этому поводу совершенно не переживала — найду удобное место и отмоюсь. И вот я нашла, наконец, то что искала: пологий спуск к ручью в виде тропинки, засыпанной снегом, русло, немного, расширялось в этом месте и течение было не сильным, а рядом с берегом, на глубине примерно сантиметров 10, лежала плашмя старая, чугунная радиаторная батарея, наполовину вкопанная. Похоже, летом здесь частенько набирали воду, и всё было сделано для того, чтобы делать это было удобней.
Я сняла рюкзак с плеч и стала доставать оттуда свои вещи. Пальто повесила на сук растущего рядом дерева, сапожки кинула на берег, полотенца повесила сверху пальто и достала маленький заветный пакетик. Я подготовилась к прогулке и взяла с собой мочалку, гель для душа, бритву и пену для бритья. У меня была мечта принять ванну прямо на улице зимой.
Вместе с мочалкой я полностью окунулась в воду, плеснула побольше геля на мочалку и стала намыливаться. Сначала пены было немного, но мочалочка делала своё дело — отмывала моё тело и добавляла приятной пены. Окунувшись и смыв с себя мыло, я решила повторить процедуру. Я села на эту батарею попой, а ноги свесила в воду — было очень удобно и при этом совершенно дико. Дико было сидеть голой на берегу реки, в этом диком снежном царстве и намыливать себя душистой пеной.
Мыльной пены становилось всё больше. Откинув в сторону мочалку, я гладила себя руками возя по себе мыло и возбуждение моё нарастало. Тело было всё в мыле, руки легко и приятно скользили по нему: вот мои сисечки, вот животик, вот бёдра, а вот...
У-уххх! Разрядка наступила мгновенно. Одного касания моего заветного бугорка, стало достаточным для мощного оргазма.
Окунувшись в воду, и смыв мыло, я решила продолжить водные процедуры — теперь надо побрить мою маленькую писечку. Сидя на батарее и разведя ноги в стороны, я нанесла пену на мои складочки и стала брить. Я брилась аккуратно, стараясь не порезаться, и мне это удалось. Сама не знаю, как так получилось, но рука сама направила рукоятку бритвенного станка ко входу во влагалище. Я была такая мокрая внутри, что пластиковая рукоятка с утолщением на конце, совершенно свободно скользнула внутрь. Одной рукой, двигая туда-сюда бритву, другой рукой, я ласкала свою грудь — гладила, сдавливала её, сжимала сосок. Напряжение постепенно нарастало, темп увеличивался и-иии... У-уууу! Мощная волна оргазма прокатилась по всему телу, заставив его сильно вздрогнуть. Это был мой первый вагинальный снежный оргазм.
Немного посидев и придя в себя, я решила, что пора приступать к реализации основной цели моего прихода сюда. Пора переходить к снежным процедурам.
Отложив в сторону ванные принадлежности, стала выбираться на берег. Прямо из воды босыми ножками я наступила в снег, лежащий на берегу — было жутко приятно. Я стала подниматься наверх. Сугробы на тропинке были по колено, а когда я поднялась наверх, то местами даже выше колена. Передо мной открылась чудесная картина — заснеженное поле, нетронутая снежная