великолепной грудью и копной шикарных иссиня черных волос она по праву заняла место королевы импровизированного праздничного стола. Также были приглашены помощник Бориса с супругой и кузина Бориса — Лариса, невысокая, но очень милая девушка с абсолютно невозмутимым спокойным характером, резко контрастирующим с необузданной активностью ее брата.
Лена впервые увидела кого-либо из родных Бориса. Он в принципе редко откровенничал про свою семью, не считая это необходимым в отношениях со своей любовницей. Она с любопытством разглядывала Ларису, гадая, почему Борис решил пригласить ее на встречу с коллегами по работе. Лариса оказалась на удивление общительной девушкой, которая очень быстро перезнакомилась и нашла общий язык с остальными гостями. На правах хозяйки, которая не раз бывала на фазенде, она устроила экскурсию по небольшой садовой территории, показала дом, баню и быстро организовала приготовления к празднованию. Мужчинам были доверены работы по приготовлению мяса, чем они и занялись, вооружившись не только шампурами, но и парой бутылочек крепкого спиртного. А Лену, как единственную среди присутствующих, девушку в положении, полностью освободили от каких-либо хлопот, предоставив полное права отдыхать, чем она и воспользовалась, прогуливаясь по саду и осматривая дом. Она в точности исполнила все приказы Бориса относительно своей внешности. Ее киска была тщательно выбрита и прикрыта кружевными черными трусиками. Также Лена одела в меру декольтированное спереди платье, длиною до середины бедра. Об отсутствии лифчика говорили хорошо выделяющиеся жесткие соски грудей, обтянутых платьем. Но, как заметила Лена, без белья также были Лариса и Ольга.
Лена знала, что сегодня Борис не откажет себе в подарке в виде очередного совокупления со своей беременной подчиненной. Она пока не могла предположить, каким образом это произойдет при ее муже и еще нескольких гостях. Девушка привыкла, что даже в офисе Борис не был сторонником минутного «перепихона», запирая кабинет минимум на полчаса. Сами мысли о предстоящей измене возбудили девушку. Еще никогда не возникала ситуация, когда ее муж мог в любой момент нарушить планы ее любовника, или, что еще хуже, застать их в самый кульминационный момент совокупления. Краем уха она слышала обрывки фраз от мужской половины гостей, в которых Борис хвалит Лену перед мужем, делая ей комплименты, как в отношении ее внешнего вида, так и в отношении деловых качеств. В тайне, она гордилась собой, причем рабочие вопросы были вторичны.
Лена решила осмотреть дом и может быть помочь в приготовлении стола Ларисе, которая, взяв в помощницы Ольгу, верховодила процессом. Впрочем, стол уже был накрыт, оставались последние штрихи и все ждали готовность мяса. Не найдя никого на кухне, Лена стала подниматься по лестнице на 2-й этаж, откуда, как ей показалось, раздавались голоса. Дом был достаточно большой, и больше походил на настоящий деревенский, чем на дачу. Наверху было 2 спальни, одна из которых была чуть приоткрыта. Подойдя к двери, Лена замерла, пораженная увиденной картиной и, не веря своим глазам. Она боялась вздохнуть, чтобы не выдать свое присутствие. Ее руководительница стояла лицом к двери, заложив руки за спину. Ее брюки были расстегнуты и спущены до колен, ноги были расставлены на максимально возможную для подобного положения ширину. Кузина Бориса, Лариса, стояла напротив женщины и неторопливо поглаживала обнаженную киску Ольги, играя с полными губками взрослой рожавшей женщины. Прервавшись, Лариса задрала свитер женщины, обнажив сочные, крупные груди с возбужденными сосками, и стала по очереди покусывать каждый из сосков, оттягивая его на пару мгновений, а потом отпуская и посасывая грудь. Одновременно с этим ее рука вернулась к влагалищу Ольги, но теперь Лариса не просто поглаживала киску, а стала вводить пальчики, чередуя их