перенесли в дом и уложили на нижнем этаже. Диспозиция стала предельно ясна: две спальни наверху и Лена и Катя предназначались для утех Бориса, а Ольга была в полном распоряжении Ларисы. Уложив мужа Лены, Борис пошел топить баню, для приличия уточнив у девушек, не против ли они попариться и заночевать на даче, чтобы поздно не возвращаться домой. Ольга не запрещала дочке немного выпить, что способствовало расслаблению девушки. Лена была уверена, что Борис ей нравится, пусть это и первое впечатление совсем молодой красавицы. Поэтому она вряд ли будет сильно сопротивляться его планам, особенно, когда ее мама будет полностью поддерживать инициативу мужчины.
Когда банька истопилась, первыми пошли Ольга с дочкой и Лена. Борис с Ларисой остались немного собрать со стола и перенести еду в дом, поскольку на улице существенно холодало. Когда девушки разделись и пошли в парную, Лена невольно залюбовалась красотой Ольги. Они ни сколько не поблекла, а наоборот напиталась прожитыми годами и мудростью женской привлекательности, щедро подаренной природой. Он охотно поняла Ларису, которая являлась полноправной обладательницей сексуального тела взрослой женщины и не стеснялась требовать постоянного удовлетворения своих желаний. Катя была точной копией Ольги. Но ее кожа была молодой и бархатистой, а лобок был не начисто выбрит, а покрыт легким пушком, слегка прикрывавшим девственную киску девушки. Ольга ничем не выдавала, что знает о намерениях Бориса, оставаясь такой же веселой и общительной. Более того, было похоже, что доставленное действиями Ларисы удовольствие окончательно сломило любые возможные мысли о неправильности ситуации.
Сама Лена также выглядела достойно. Ее уже видимый животик ничуть не портил впечатление от обнаженного тела, наоборот добавляя элемент пикантности и эротизма. Единственный момент, Лена старалась не сидеть долго в парной, чередуя небольшие отрезки в жарком отделении с отдыхом в предбаннике. Минут через 20 в баню и стал неторопливо раздеваться перед Леной, которая как раз вышла из парной. Потом подошел к девушке, и по хозяйски поглаживая ее киску, слился с ней в долгом поцелуе. Его руки ни на секунду не останавливались, изучая обнаженное тело любовницы. Лена снова начала возбуждаться в умелых ласках мужчины. Борис прервался, только когда подошла Лариса, одетая только в домашний халат на голое тело.
— Я смотрю, ты нетерпелив, братец, — на губах Лариса появилась игривая улыбка, — а наша красавица, будто специально тебя ждала, чтобы первой встретить.
— Ну что ты, Ларочка, Ленины дырочки всегда рады меня видеть, — Борис погрузил два пальца в начавшую намокать киску Лены.
— А она у тебя проказница, сегодня с таким восторгом наблюдала, как я нашу мамочку осчастливила, — Лариса шлепнула опешившую Лену по обнаженной попке, — я бы не удивилась, если она начала кончать за дверью одновременно с Ольгой.
Борис заговорщицки подмигнул и пошел в парную, Лариса предложила Лене немного посидеть в предбаннике. Когда за Борисом закрылась дверь парной, Лариса, не стесняясь возможного отказа Лены, стала поглаживать ее возбужденные ласками Бориса груди, пощипывая жесткие соски.
— Раздвинь ножки, милая, — шепот был ласковый, но в нем звучало требование к обязательному исполнению.
Как только Лена развела свои ноги, открывая доступ к текущей киске, Лариса не преминула этим воспользоваться, переместив свою руку к влагалищу девушки, поглаживая бедра и играя с налившимися губками. В это время из парной вышла Ольга, оставив свою дочку наедине с Борисом. Лариса оторвалась от тела Лены и поманила к себе Ольгу.
— Ты немного задержалась, мы уже обильно течем и жаждем умелого язычка, — Лариса кивнула на раздвинутые ноги Лены. Ольга подошла к скамейке и опустилась на колени перед девушкой. Как только язычок Ольги