Дженни.
— Заставляешь выпить пять детских бутылочек и засекаешь время, — продолжила Мэри, — В первые дни нужно постоянно быть рядом, потому что минут через 10 начнёт проявлять беспокойство и рванётся в туалет.
— Я повешу на все туалеты замки, — усмехнулась Дженни.
— У меня есть, — сказала Мэри, — Я тебе завтра принесу. А сегодня просто стой рядом и не пускай в туалет. Заодно посмотришь, как твой мальчишка мочит подгузник. За восьмилетним ребёнком в такие моменты очень интересно наблюдать. Особенно в первые пару дней, когда он стесняется и пытается терпеть. Смущенно краснеет, напрягается, скрещивает ноги...
— Томми точно будет терпеть, — усмехнулась Дженни, — Не представляешь, какой он стеснительный.
— Долго терпеть не сможет, — уверенно заявила Мэри, — Моего больше, чем на пять минут, никогда не хватало. А если не хочешь пять минут ждать, можно ускорить процесс.
— Как? — поинтересовалась Дженни.
— Щекоткой, — пояснила Мэри.
— Что, просто пощекотать, если видно, что из последних сил терпит? — спросила моя тётя.
— Лучше всего неожиданно, — уточнила Мэри, — Мигом начнет писать.
— Возьмём этот прием на вооружение, — усмехнулась Дженни.
— Я своему часто так делала, — сказала Мэри, — Дэнни у меня так боится щекотки.
— Мой тоже, — сообщила Дженни, — Видела б ты, как он вырывался, когда я вытирала его между ног детскими салфетками. Не говоря уже, что он устроил, когда я начала мазать ему те же места детским маслом.
— Дэнни точно так же себе вел во время смены подгузников, — сказала Мэри, — Кстати, чуть не забыла тебя предупредить — если заставляешь ребёнка часто мочить подгузник, будь готова к фонтанчикам неожиданности на пеленальном столе. Поэтому никогда не стой прямо перед ребенком, когда меняешь ему подгузник.
— Что, даже восьмилетние этим занимаются? — со смехом спросила моя тётя.
— С Дэнни после пяти-шести детских бутылочек просто ужас что творилось, — сказала Мэри, — Совершенно не мог терпеть. Понятно, что в-основном писал в подгузник, но и без него тоже частенько пускал струйку.
— Ага, сколько раз устраивал фонтаны во время смены памперсов, — засмеялась Молли, — Как будто специально пытался маму обрызгать.
— Всё зависит от того, когда ты решила поменять ребёнку подгузник, — принялась объяснять Мэри, — Всегда старайся это делать сразу же после того, как мальчишка в очередной раз сходил по-маленькому. Чтоб у тебя было 10—15 минут до того, как он снова пописает.
— А может наоборот, подождать эти 15 минут, — хихикнула Дженни, — И затеять смену подгузника видя, что мальчишка с трудом терпет позыв по-маленькому?
— Тогда фонтан между ножек гарантирован, — умехнулась Мэри, — Я иногда так делала — обычно при гостях, чтобы позабавить их Дэнниной мальчишечьей струйкой.
— И развеять последние сомнения, что перед ними беспомощный годовалый младенец, — добавила Молли.
— Потому что он полностью потерял контроль над мочевым пузырём? — усмехнулась Дженни, — После пяти детских бутылочек с водой?
— Если заставлять их пить каждые два часа, — напомнила Мэри.
— Буду придерживаться этого графика, — согласилась Дженни.
— По крайней мере первые пару дней, — сказала Мэри, — Чтобы сломать начальное сопротивление мальчишки. Нужно, чтобы он ни о чем другом не мог думать — только о нестерпимом позыве по маленькому.
— А потом?... — спросила моя тётя.
— Когда начнёт исправно мочить подгузник? — уточнила Мэри, — Я заставляла Дэнни пить те же пять бутылочек. Но не каждые два часа, а по мере необходимости. В-основном перед тем, как вести его в какое-то