его пальцы, смакуя свой вкус. Мать бешеными глазами наблюдала за нашими действиями.
— Ты конечно шлюха, каких мало, — прошептал он мне на ухо, — но я не могу забыть вкус твоей письки. Я тащился, когда трахал тебя в жопу, и ты охуенно сосешь. Ты моя дочка, это неправильно, но я не смогу отказаться от тебя. Сейчас ты девка с тремя дырками, а я просто мужик, у которого давно не было хорошего траха. Ты права, я давно поглядывал на тебя как на женщину, но сам никогда не переступил бы этого порога. Ты все сделала сама, моя сладкая блядская сучка!
Ах, какой музыкой звучали для меня эти непристойные слова! Я текла с каждой секундой все обильнее, а мой обожаемый папочка облизывал мои сиськи, покусывая соски, и засунул два пальца в мою задницу. Я насаживалась на его пальцы, умирая от возбуждения и удовольствия. Хуй отца уже стоял вовсю, он подрагивал и упирался мне в живот.
Отец повернул меня задом к себе и загнул раком. Я стояла прямо перед матерью. Посмотрев в ее глаза, я заметила, что к ненависти в ее взгляде примешивалась зависть. Я отстранилась от отца и тихо ему сказала:
— Давай попробуем задобрить нашу мамочку.
Я залезла на кровать и провела рукой по маминому телу. Как ни странно, она меня возбуждала. Я опускала руку все ниже и ниже, пока не достигла промежности. Конечно, мать дергалась и пыталась сопротивляться. Я положила ладонь на ее лобок, и большим пальцем нащупала клитор. Тем временем отец навалился на нее сверху и присосался к ее соскам. Я начала массировать ей клитор, потягивая его пальцами. Писька ее была сухая, и я приникла языком к ее дырке. Я лизала ее клитор, втягивая его в рот, засунула два пальца во влагалище и начала ласкать стенки. Гневные стоны матери начали затихать. Она явно возбуждалась. Я увидела свой фаллоимитатор и поняла, что надо сделать. Я хотела, чтобы моя мать испытала от меня оргазм. Отстранив отца от матери, я, продолжая трахать ее пальцами в пизду, которая явно помокрела, отлепила скотч со рта матери. Из нее вырвался громкий стон страсти. Я почувствовала, как она начала течь. Я взяла искусственный член и резко ввела его в дырку моей матери. Отец наблюдал за моими действиями и дрочил. Но дрочил медленно, явно не желая кончить в ближайшее время. Я приблизилась к материному лицу и куснула мочку ее уха.
— Мамочка, тебе нравится? Хочешь кончить от моих ласк? Я могу еще полизать твою письку, и потрахать тебя своей игрушкой? Твоя пизда сладкая и вкусная, мамуля!
— Ты конченная блядь! Как я могла вырастить такую дочь? — эти слова прорывались сквозь стоны похоти и не могли меня обмануть.
Я резко вытащила фаллос из нее и отодвинулась. Из груди матери вырвался возглас разочарования. Она начала метаться по кровати, изнывая от желания. Я потянулась к отцу и потянула его к себе. Я села на кровати, а папа опустился на колени и приник к моей писе. Он жадно вылизывал ее языком, отсасывая соки и дразня языком клитор. Я сжимала его голову коленями и теребила свои соски. Я видела, что мать с завистью смотрит на нас, и это меня еще больше заводило. Я чувствовала, что близка к оргазму и, оттолкнув отца, нагнулась, опершись о кровать руками и оттопырив попку. Моя пися была прямо перед лицом матери, она видела, какая я мокрая. Отец приблизился ко мне, проник пальцами в анальное отверстие и потянул меня за бедра, чтобы я глубже насела на его руку. Другой рукой он пробрался мне между ног и натирал клитор. Я извивалась задницей на его руке и уже почти была готова кончить, как услышала хриплый мамин голос:
— Дочка...
Я отстранилась от отца и повернулась к ней:
— Да, мамочка? — в моем голосе явно проскальзывали насмешливые нотки.
— Я хочу, чтобы... чтобы... чтобы ты меня трахнула, — выдавила из себя моя мать.
— Тебя возбудило, как папа имел меня сейчас, да? Как он лизал мою пизду,... а потом трахал меня в задницу, да?