шипела в ухо сестры, чувствуя себя более уверенной, поскольку она поняла, насколько бесполезной была борьба ее сестры. «Как — это теперь, а сестра?» Торжествующе произнесла Диана усаживаясь на грудь Жени.
Смотря вниз на ее сестру, Диана почувствовала знакомое покалывание в промежности. Картина напомнила ей, когда она была сверху на Ане. Но это не была Аня.
Это было ее сестра.
Диана не могла.
Не с сестрой.
Или могла?
Ее киска хотела этого. Прямо кричала.
Диана решилась. Она стала продвигаться вперед. Не обращая внимания на то, что ее тяжелая задница просто плющила груди сестры. захватив запястья сестры она завела их под свои колени и зажала ногами.
«Черт, ты же тяжелая,» Хрипела Женя. Затем она заметила, волосатую, коричневую промежность ее сестры в нескольких сантиметрах от подбородка. Запах долетающий от туда был ужасно противный. Но Женя была беспомощна помешать Диане. «О Бог... Ты воняеш...»
«Кто — то недавно сказал мне, что я имею самую сладкую киску в целом мире,» сказала Диана.
«Она лгала... oooх... ,» Женя стонала.
«Ты собираешься говорить мне это...» Диана сказала решительно.
«Никогда...»
«Очень скоро.» Дана была зла. Маленькая сука пыталась сопротивляться. Но это не будет слишком долго. Теперь старшая сестра поймет кто из них старший.
Полная девочка зафиксировала, лодыжками голову ее сестры и понизила себя. Бедра покрыла гусиная кожа, нос, задевший клитор послал волну возбуждения. Лицо старшей сестры накрыла промежность Дианы.
«Нет! Этого не может быть. Она не могла.» Но факт был в том, что ее сестра терлась киской на ее лице. Женя старалась изо всех сил сопротивляться. Она пыталась вдохнуть. Горящие легкие требовали воздух. Потом подступила паника. Рот и нос, похороненные в мокрой промежности, не могли доставить воздух в легкие.
Женя начала стучать ногами. Она крутила корпус. Но ее сестра плотно прижимала свою киску к лицу. Только тогда, когда тело сестры забилось особенно яростно Дана наконец немного приподнялась, судорожные вдохи сестры говорили о готовности к сотрудничеству, или по крайней мере подводили к этому. Старшая девочка задыхалась.
«Ну что, я сладкая сестра?» Диана спросила.
«Пошла на х...» Женя не успела закончить, поскольку Диана села еще раз. Несколько минут без успешной борьбы и Диана вновь привстала.
«Ну что, я сладкая сестра?» Дана спросила еще раз.
Часть Жени хотела кричать. «Пошла на х...». По тому, что это было отвратительно. Но другая часть была в панике. Эта часть требовала сказать сестра только то, что она хотела услышать.
«Да...» Женя сказала, сквозь судорожное дыхание.
«Я думаю, что ты лжешь,» сказала Диана. И начала понижать задницу. «Ты даже не попробовала меня.»
«Подожди... пожалуйста... « Сказала Женя задыхалась. «Я не буду говорить родителям. Только позвольте мне вста...» Диана опять закрыла лицо своей промежностью. Пару секунд ничего не происходило, а потом Диана почувствовала шевеление языка.
Это не было сознательное решение Жени. Ее голова гудела. Ее легкие горели. Старшая девочка начала облизывать.
«Так, хорошо. Оближи меня хорошо,» ворковала Диана.
Женя облизывала быстрее и быстрее. Она не могла даже испытать отвращение к тому, что она делала. Она не думала ни о чем, только дышать.
«Плохо,» Дана глумилась, немного приподняв задницу. «Высунь язык. Всунь его по глубже.» После чего она вновь опустилась.
Женя пробовала. Она не была специалистом в таких делах. Она думала, что немного высунув язык, и проводя между губками ее сестры будет достаточно. Как оказалось — нет. Звон в ушах. Горение легких. Работая на инстинкте, она пыталась всунуть язык в сестру, чем по глубже.
«Вот,» Диана стонала. «Ты же можешь...»
Это было хорошо. Так как она любила. Это не была Аня, но это было близко. И это намного лучше чем ее подушка. Полная задница Дианы начала подпрыгивать на лица сестры, жирная