девочка кончила — трудно. Но ее голод не прошел полностью. Еще свербело и крутило в низу живота.
Переместившись на грудь сестры, Диана взяла бутерброды Жени и откусила кусочек и начала жевать. Потом отломав еще поднесла к губам сестры.
«Голодная?»
«Да пошла ты,» Женя плевалась.
Диана улыбнулась зло и села на симпатичное лицо сестры. Была короткая бесполезная борьба и несколько заглушенных криков. Только после того, как они прекратились, Диана поднялась снова.
«Голодная?» она спросила, еще раз держа кусок чуть выше рта Жени.
Женя неохотно открыла свой рот и приняла кусок бутерброда. Она жевала медленно, потом проглотила. Она поняла, что ее сестра была жестокой и вероятно психопаткой. Она должна была пройти через это... , пока ее родители не вернуться домой. Казалось это конец, но она ошибалась
«Это немного суховато, не так ли?» сказала Диана, двигая ее бедра вперед. «Здесь, ты можешь немного смочить это. Оближи меня.»
Женя не имела сил, чтобы бороться дальше. Она послушно начала делать то, что хотела Диана. Она покорно облизывала влажные губы ее сестры и приняла еще кусочек бутерброда. Тогда вновь... облизывая... жуя... облизывая... жуя... облизывая...
Это был день, когда Женя училась слушаться сестру. Она пробовала бежать. Она пробовала звонить родителям. Но каждый раз это заканчивалось между ног Дианы. Перекрытое дыхания и все мысли об обслуживании киски. К концу дня даже взгляда от Дианы было достаточно, чтобы заставить ее дрожать.
В шесть они повторили утреннею игру, но вместо бутерброда, Диана поила ее вином. Триста грам вина и бесчисленное облизывание киски.
И после.
«Теперь можешь говорить им, если ты хочешь,» сказала Диана. «Но смотри, поверят ли они тебе. Ты пришла из университета пьяная. Избила младшую сестру, так?»
«Но я не...» Растерялась Женя.
Тем вечером она не сказала родителям, что она вынесла. Она держала все в себе, чтобы ее... , что бы родители не почувствовали запах вина. И возможно... возможно это было все.
Но это не было все.
Следующим утром, она услышала открывшуюся дверь. Она притворилась, что спит. Она чувствовала, кто то сел на ее кровать. К тому времени, когда она открыла глаза, было слишком поздно. Она была поймана в ловушку одеяла, и ее сестра уже перекидывала ногу через голову Жени.
Вчера, это было забавно, слушая скрип кровати. Слушая удары спинки об стену. Ее отвратительные хрюкающие стоны.
Но сегодня, сегодня это не было забавно.
Диана чувствовала оргазм. Ах, да, это было намного лучше чем подушка — настолько лучше. Это не была Аня, но это было рядом. Женя не умела многое. Но лето только начиналось, и было много времени, чтобы учиться.
Конец первой части.