поэтому их роль выполняли специально нанятые люди, которые в последние секунды перед приездом жениха наводили красоту невесте. Впрочем, макияж здесь был даже не к чему. Кожа девушки, слегка загорелая, ровная, совершенно без изъянов вовсе не нуждалась в лишней обработке. Разве что нужно было чуть-чуть подкрасить большие, словно озера, синие глаза, да уложить в прическу пышные серебряные волосы.
Единственный родственник, который находился в этой комнате, был молодой темноволосый человек с острым взглядом. Под роль родни белокурой красавицы он явно не подходил, но окружающим было известно, что он очень дальний родственник, поэтому ничему не удивлялись.
Алекс (это был он) с интересом наблюдал за новым творением доктора Шевченко. Милая Белоснежка Наталья. Движения куколки были мягкими и плавными. Тип лица, фигура, все контуры её тела, изгибы рук и ног, повороты шеи — всё было проработано и максимально приближено к человеческому оригиналу. Той настоящей Натальи, которая сбежала в Голландию.
От воздушных волос девушки распространялся аромат дорогих духов, от нее веяло безграничным спокойствием и уверенностью. Алекс практически не общался с родственницей. В связи с происшедшими в корпорации событиями, план активации последней модели прошел не так, как было задумано заранее. Наташу Алекс активировал буквально сегодня утром. До этого, она, конечно, была протестирована и подготовлена к вступлению в человеческое общество самим Сергеем Анатольевичем. После чего Шевченко куколку выключил и велел своим подручным привезти в заранее подготовленный номер частной гостиницы, где красавица и должна была ожидать жениха. Вход в номер даже служащим отеля был категорически воспрещен (что было подкреплено двойной оплатой номера), поэтому никто, кроме Телегина и Сергея Анатольевича, не знал, что постоялица несколько дней больше походила на большую фарфоровую куклу, нежели на живого человека. Девушка, казалось, просто «спала» день и ночь напролет. И вот только сегодня она снова «ожила». Алексу не нужно было применять никаких специальных инъекций для включения девушки — он просто с помощью тайной кнопки включил модель.
Наташа распахнула свои небесные очи и совсем без удивления глянула на Телегина. Образ троюродного брата у нее уже был в ложной памяти, поэтому присутствие молодого человека ее не смутило
— Когда приедет Максим? — только и спросила она чуть отрешенно
— Скоро... — улыбнулся ей Алекс — но сначала тебя должен привести в порядок стилист.
— Зачем? — легкая улыбка тронула очаровательные губки девушки, и она посмотрела на свое отражение в зеркале — мне кажется, что я и так самая красивая невеста.
По ее ровному, даже равнодушному тону невозможно был определить, то ли шутит девушка, то говорит серьезно. Но в любом случае она была права, краше невесты Алекс еще не видел.
— Так положено — Алекс сам не мог налюбоваться юной Наташей — а потом уже приедет моя подружка. Ее зовут Женя. Она будет твоей свидетельницей. А вот уже после настанет очередь Максима. Он предварительно позвонит.
Свет бледного утреннего солнца, струился сквозь стекло, падал в комнату, казавшуюся призрачной страной. Все происходящее Алексу тоже казалось сказкой. Вот была спящая красавица, а он, словно легендарный принц, оживил ее. Правда, не поцелуем, а всего лишь движением руки. Он мог это сделать и с помощью команды включения, но поостерегся, вспомнив свои проблемы с Даром. Вот сейчас, кстати, Алекс мог и проверить свои возможности влияния на искусственных девушек, но решил сейчас это не делать. Во-первых, было мало времени, во-вторых, он боялся элементарно помять роскошное платье или порвать тонкие дорогие чулки, обвивающие стройные ножки. А желание овладеть прекрасной куколкой у него, конечно, возникло, но Телегин сдерживал себя. Уж лучше как-нибудь потом.
Все заботы легли в основном на