захлебнулась. Он задержался рядом, чтобы извиниться, и, пока я откашливалась, легонько поддержал меня за талию. Так приятно мне стало, что я, вместо того чтобы обругать его, рассмеялась. После этого он стал плавать рядом со мною, о чём-то спрашивал, я отвечала. Когда объявили об окончании сеанса, он поинтересовался, в каком павильоне я раздевалась, и сказал, что подождёт меня у выхода... Чего ты улыбаешься?
— Прости, вспомнил, как я где-то в то же время ходил в этот бассейн и подобным же образом знакомился там с особами женского пола.
— Все вы одним миром мазаны... Как борщ?
— Вкусно необыкновенно!
— Может, ещё подлить?
— Можно чуть-чуть... Так что же было дальше?
— Что дальше? Переоделась, выхожу, смотрю — ждёт меня. Вызвался проводить. Я согласилась. Дорога дальняя. Разговорились. Расставаясь, предложил встретиться. Я стала отговариваться, что нет времени... «А почему бы не пожертвовать один раз плаванием?» — предложил он. И пригласил к себя в гости. Мне стало любопытно, и я вдруг согласилась... Опять хихикаешь?
— Ничего, ничего! Продолжай.
— Да и продолжать нечего... Приехала... Одна дорога заняла в два раза больше времени, чем до бассейна... Уже надо было думать о возвращении, чтобы успеть взять парня из школы... Торопилась, нервничала...
— Ну и...
Что, ну и?... рассказывать не о чем... Предложил выпить, я отказалась... Предложил поцеловаться, я согласилась... Стал раздевать меня. а светло, я не могу... В конце концов попросила его выйти на минутку, быстро скинула с себя одежду и нырнула под одеяло...
— Совсем разделась? До гола?
— Как бы не так! Только платье и чулки...
— А исподнее?
— Всё оставила на себе...
— Всё? И рубашку, и бюстгальтер, и трусики?
— Представь себе, всё... Я бы и платье не сняла, если бы не боялась помять его и...
— Испачкать?
— Да.
— А чулки, чтоб не порвать?
— Какой ты догадливый!..
— Так мы сегодня это проходили... Запомнил... А что дальше-то было? Возвращается он и... Раздевается, наверно...
— Не знаю. Я отвернулась лицом к стенке... Чувствую, ложится рядом со мной. прижимается ко мне, обнимает, поворачивает на спину, целует...
— А ты?
— И я... Правда, закрыв глаза...
— И что дальше?
— Полез руками под подол, стал стаскивать штаны...
— Ты сопротивлялась?..
— Больше для вида...
— И уж, конечно, не помогала?
— Конечно!
— Не жалко было?
— Чего жалеть-то?
— Его силы зря тратились, да и время драгоценное терялось...
— Я тогда об этом и думать не думала...
— И что потом?
— Потом он оказался на мне...
— И в тебе...
— Да...
— Ну и что ты почувствовала?
— Да ничего особенного...
— Так уж и ничего? Ведь это всё же был с твоей стороны не совсем обычный поступок... Не каждый же день ты отваживалась на такое?..
— Может быть, именно поэтому я и была так напряжена, что почти ничего не чувствовала...
— Понимаю: для тебя всё это было внове, к тому же ты была озабочена необходимостью поторопиться с возвращением домой, а он и не подумал прибегнуть к предварительным ласкам, снять с тебя ... нервную напряжённость, раскочегарить, наконец, как следует... Не так ли?
— Вот именно... Признаюсь, что сегодня, хотя мне спешить было некуда, но напряжена была, наверное, не меньше, чем тогда... И спасибо тебе, милый, что ты вот именно так со мной обошёлся...
Саша встаёт со стула, подходит к нему, обнимает и горячо-горячо целует... Он усаживает её к себе на колени, распахивает на ней халат и погружает туда обе ладони, а потом и лицо. Она закрывает в сладостной истоме глаза и говорит:
— До чего же это хорошо у тебя получается?
— Что? — весело спрашивает