окну. С друго окна я мог наблюдать как толстопуз трахал мою жену, стоящую раком. Он схватил её пухлую попку своими большими лапами, и как мне казалось сильно сжимал попку ... жены, натягивая её на свой член. Я поставил Давида к стене и немного наклонив его спустил его штаны. Помяв его попку я раздвинул ягодицы и медленно вошел в него. Мой любовник наклонился сильней и прогнул спину выставив тем самым свою попку. Я начал медлено наращивая темп. Тем временем в доме происходило тоже самое, но не так нежно как у на с на улице под окном. Старый толстопуз грубыми толчками трахал мою жену, и то и дело хлестал её по пухлой попке, что то говоря. Ната пыталась выпрямится но он грубо наваливался на мою жену и прижимал её к столу. Затем он схватил Нату за волосы и сильно потянул на себя замер. Ната громко закричала, что даже мы стоя у окна услышали. Они оба забились в оргазме. Меня это всё так возбудила, что я стал как бешеный долбить попку моего мальчика. Ираклий отошел от попки жены и подойдя к голове он схватив жену за волосы подтянул её к своему грязному полу висячему члену. Ната открыла ротик и член тутже оказался у неё ворту. Это бы кульминационный момент для меня.
Я вынул мой член и интенсивно дроча кончил на попку Давид.
Постояв пару минут у окна и переведя дыхание мы с Давидом привели себя в порядок.
— Я буду по тебе очень скучать. — Прижавшись ко мне сказал Давид.
— Я еще не уезжаю, и мы еще повеселимся. У нас получается очень интересный отпуск.
— Я постараюсь, чтобы он также продолжался.
Тем временем в доме толстопуз шлепнув Нату по попке, увалился в кресло. Ната осталась стоять раком у стола с оголенной попкой.
— Пойдем быстрей в дом. — тащив меня за руку предложил Дави.
— Подожди ини же!
— У меня есть план. — Перебил меня Давид.
Мы буквально ворвались в дом и застали Нату и Иракля в расплох. Ната приподняла голову и положила обратно на стол. Но вот толстопуз вскочил с кресла в одной рубашке, с висячим членом. На его лице мы прочитали страх.
— Ну что дядя?... допрыгался?... ты изнасиловал жену партнера Зураба!
— Я... Я не хотел, она была не против.
— Ты облажался, Зураб тебя убьет узнав, что ты наделал.
Толстопуз грузно опустился в кресло. Его вид был жалким, куда делась его самоуверенность, и наглый вид. Он опустил голову и замолчал.
— Я постараюсь уговорить ребят, чтобы это всё осталось между нами, нооо...
Ираклий поднял голову и с надеждой в глазах, начал быстро метать взгляды на нас троих. Я в это время подошел к жене и нежно обняв её шепнул на ухо, чтобы она молчала, и просто подыгрывал нам. Давид подошел к зловещему дяде. —
— Я улажу всё. Но ты перестанешь ходить к Эсме и насиловать её и поможешь ей деньгами.
— Я согласен. — Униженным голосом произнес толстопуз.
— Но это не всё! Ты никому не проболтаешься про наших гостей.
— Теперь то я точно никому не расскажу.
Давид подошел к Нате и нежно взяв за руку попросил лечь её на стол. Он помог забраться Натусе на стол и уложив её на спину раздвинул ей ноги. Отойдя от моей жены он поставил по бокам стола два стула и предложил мне занять одно из стульев заняв место напротив меня.
— Ты хорошо поработал над гостьей, насладился ею, испачкал и заставил прекрасным ротиком очистить твой грязный член. Теперь подойди к ней.
Ираклий как повинный мальчуган подошел к ногам моей жены. Давид положил руку на волосы Наты и попросил её не беспокоитца, и отдастся насаждениям.
— Подыми платье и аголи промежность женщины. Раздвинь пошире её ножки и вылежи то место которое ты испачкал.
Пузан както неуклюже выполнял то, что ему говорили. Он прильнул ртом к пиздёнке моей жены. Ната пару раз вздрогнула и легко стоная слегка извивалась на столе под ласками пузатика.
Мы сидели и наблюдали.