Возбуждение было неимоверным. Ната протянула ко мне руку, и я взял её за руку. Она посмотрела мне в глаза, и в ний были только искры блядства моей любимой жены.
— Мальчики Вы хотите меня замучить до смерти? — Прошептала Натуся.
— Нет! Мы хотим подарить тебе незабываем отпуск. — Произнес Давид и взял в свою руку вторую руку жены.
Ната откинулась и отдалась наслаждениям. Её тело извевалось на столе, дыхание становилось сильней и учащенней, она то и дело вздрагивала и постанывала. Давид посмотрел под стол и показал мне пальцем. Я посмотрел ту даже и увидел, что член Ираклия принимал боевой дух. Его явно возбуждала его роль в игре. Через пару минут Ната затряслась в оргазме и громко простонав распласталась на столе. Ираклий встал и вопросительно посмотрел на нас.
— Тебе явно понравилась моя жена. — Показывая на член сказал я. Его толстый член с огромными яйцами был готов к бою. Хотя и не совсем стоял.
— Да! Она у тебя сладенькая девочка. — Уже както смелее ответил толстопуз.
— Ну тогда положи её ножки себе на плечи и войди в неё, потрахай хорошенько, а мы посмотрим.
Толстопуз посмотрел на нас и задрав ноги моей жены на свои плечи он подтянул её попку на край стола. Взяв в руку свой член о ввел в мокрую пиздёнку моей жены. Ната простонала и сжала нам руки. Я наклонился к лицу жены и спросил.
— Тебе хорошо?
— ОООООО! ДАААА! он у него такой толстый. — Тежало дыша прошетала Ната. Она тутже начела движения тазом, помахивая Ираклю. Толстопуз обхватив её ноги начал в такт жена движения членом. Мы сидели и наслаждались зрелищем. Я наслаждался моей женой которая лежала между нами на столе и отдавалась наслаждениям. Мне захотелось присоединится и вставить в её стонущий ротик, мой уже возбужденный член. Но Давид остановил меня, сказав что ещё рано. Я уселся на стул и наслаждался женой. Толстопус увеличивал темп. Его дыхание становилось тяжелым, а толчки реже но сильней. Ната уже не подмахивала, а лежала и при каждом толчке стонала. Так продолжалось достаточно долго, Ираклий покрылся потом и тяжело дышал. Я спросил его в чем дело, на что он ответил, что не привык так трахать баб, что он привык доменировать над ними. Я сказал, что он может делать то, что ему нужно. После моих слов, Ираклий перекинул ноги моей жены себе через руки и раздвинул их как можно шире. Резким движением он вогнал свой член в мою жену и придавил её своим телом. Затем он резко вытащил член и опять вогнал по самые не хочу. Ната громко и сладостно вскрикивала под каждым толчком. Ираклий как хищник начал долбать мою маленькую пухленькую женушку. Она казалась беззащитной перед ним, как молодая козочка перед львом.
Ираклий долбил Нату резкими и сильными ударами. Затем он вонзил свой член в жену, на столько насколько о мог и навалившись всем своим телом на Нату громко простонал и замер. Ната буквально исчезла под своим насильником и также громко сладостно забилась в оргазме. Мне казалось, что Ираклий раздавит мою маленькую женушку.
Но через пару минут толстопуз отошел от жены и сказав, что он больше не может, удалился в другую комнату. Я вытер промежность моей не движущейся женушки и поправив измятое и мокрое платьице взяв на руки отнес в машину и мы поехали домой.
Всю дорогу Давид расспрашивал меня, как мне понравилось, какие ощущения я имел от увиденного. Мы непринужденно общались и делились впечатлениями. Дорога была не долгой и мы занесли Нату в дом уложили её в кровать, и улеглись рядом. Нам нужен был сон. До рассвета оставалось пару часов.
Утро! скорее не утро а ближе к обеду. Телефон так не успокаивался. Давид взял трубку и нехотя сонно пошел к выходу. Это у ворот Ваха нам привез обед. Мы трое разбитые и не совсем выспавшиеся прошли на террасу к обеду. Поев и выпив по пару бокалов вина, мы опять провалились в лень. Ваха как всегда пытался