Он пялился на мой стояк...
Ну, что ж, смотри, смотри, мальчик. Ты уже мой, я это знаю
Я несколько раз похлопал ладонью рядом с собой, приглашая его присесть.
Парень, оглядевшись и прикрывая ладонью свой стояк, нырнул в мое укрытие и присел рядом.
Я без ненужных предисловий пошел в атаку.
— Отсоси
— Да здесь же видно.
— Здесь, как раз ничего не видно. Давай.
Я пригнул его голову к члену. Парень занялся делом, а я рукой стал проверять его заднее отверстие. Оно, хотя парень и заохал, оказалось вполне доступным.
— Давай, ложись на живот Ну, что ты дрожишь? Боишься?
— Ну, здесь же
— Что ты заладил Ну, посмотри вокруг. Тебя, даже сидячего не видно с пляжа. Или ты не хочешь?... Я тебя классно трахну. Все будет тип топ.
Я жестко воткнул свой член в очко и дрючил нового знакомого не торопясь, время от времени, приподнимаясь для обзора местности. И в этом был особенный кайф — трахаться почти в открытую на пляже
«Голубчик» охал от моих глубоких и жестких вхождений.
Освоившись, я стал полностью выводить и вгонять ствол сквозь сжимавшееся очко.
— Ну, как? Нравится?
— Кла-а-а-с-нно-оо.
— Тогда, терпи.
Я был жесток и безжалостен, курочил его «влагалище» во всех направлениях И получил кайфа на 150 процентов.
Когда все завершилось, и мы подмылись, я стал его расспрашивать. Оказалось, что он (Саша) здесь уже вторую неделю, обитает там же где и я, но в новом высотном корпусе. И что за все это время, это второй его секс здесь, в Пицунде.
Я поинтересовался, а с кем был его первый секс здесь. Сашка рассказал, что в прошедшую субботу, он, пошел голяком в лес отлить, а заодно, с голодухи, и «расслабиться». И во время «процедуры» увидел за ближайшими деревьями парня в красной рубашке, который дрочил на него
— Симпатичный парень, сколько лет? — спросил я.
— Очень даже Лет 25—26 С очень большим
— Больших — не бывает. — Я вспомнил реплику из одного старого анекдота. — Ну, сколько?
— Не знаю, очень толстый Как бутылка Пепси
— Да Ты из когорты «рыбаков», рассказывающих о своем невероятном улове. Врушка
— Честное слово. Правда.
— И, что? Он тебя трахнул?
— Три раза
— И как же ты вытерпел?
— Я терпеливый
— А как зовут парня, знаешь?
— Сергей.
Что-то екнуло в моем подсознании. Я даже не осознал почему.
Чтобы утешить голодного Сашку, я утащил его в лес, провел фотосессию и три раза выеб так, что он долго не мог придти в себя от счастья. Правда, ему было некоторое время трудно нормально ходить. Но, это — естественные издержки хорошего анального секса.
Его попытки получить от меня адекватный ответ, я пресекал на корню, демонстрируя, что я 100% актив.
... Когда пляж опустел (обед), я, снова воспользовался фотоаппаратом, и сфоткал Сашку в разных позах. Он не кочевряжась, запросто подставил для съемки свою рабочую попку.
Я внимательно присматривался к парню. На первый взгляд, все — очень среднее: средний рост, средняя по симпатичности мордаха, средняя мускулатура, средний членчик. Но, в то же время, все как-то очень гармонично, совершенно. А член с открытой головкой, когда я пригляделся — просто произведение искусства, очень красивый.
Сашка оказался на редкость открытым, без «выебонов» и комплексов, сексуально раскрепощенным, безудержным и совершенно ненасытным в сексе и ласках. Он классно сосал и страстно отдавался со стонами и воплями. Его можно было трахать без конца, в самых невероятных позах, яростно и жестко. Было видно, что это ему нравится. И он все это стоически терпел. Но проходило пол часа, и он снова был готов к анальным страстям. И при всем этом, ни в манере поведения, ни в его речи не было и намека на «педерастичность». Именно последнее обстоятельство меня более всего подкупало. Он