запыхавшийся, вернулся.
Мы благополучно пробрались в номер через лоджию, и, сполоснувшись под душем, занялись сексом при включенном ночнике. Я люблю заниматься сексом при приглушенном свете Я жестко драл Сашку Сашка, как всегда, громко стонал и охал, кайфуя.
В какой-то момент мне показалось, что на моей лоджии кто-то есть...
Я, продолжая трахать Сашку, обернулся: в темноте, я с трудом различил силуэт парня на моей лоджии Не приснилось же мне это Кто-то проник (как?) на мою лоджию и подсматривал...
Х с ним, пусть смотрит, а может присоединится?...
Я жестко курочил его задницу, чтобы сосед охуел от увиденного.
Завершив процесс и подмывшись, я голышом вышел на лоджию.
Присел в кресло, закурил В темноте ночи с трудом различил еле видимый мужской силуэт на соседней лоджии Там кто-то сидел
Я всем своим видом показывал, что не вижу таинственного соседа.
В это время на лоджию выполз и Сашка, и, не зная, что за нами наблюдают, полез целоваться.
Я, чувствуя экстрим ситуации, самым активным образом откликнулся на эту инициативу, жадно засосав Сашкины губы. Он замычал от удовольствия и боли.
Про себя думаю «Смотри, парень, смотри, как надо любить Еще не то увидишь».
Сашка, тем временем, опустился на колени и засосал мой член. Он вкусно причмокивал, а я сладостно стонал, чтобы завести соседа как следует. Затем, прервав процесс, я начал минетировать Сашку, чтобы подглядывающий сосед понял, что и мой рот может ему пригодится
— Хватит баловаться.
Я встал. Вынужден был встать и Сашка.
— Повернись. Давай, в попку
Сашка, опершись на ограждение лоджии, занял позицию. Я, наслюнявив член, жестко вошел в Сашку, отчего он тихо застонал. Я размашисто стал вгонять своего ненасытного «дружка» в горячую попку Сашки...
Сделав с десяток фрикций, и считая, что этого достаточно для психики наблюдающего соседа, я замер, несколько раз сделал вращательные движения при максимальном погружении члена в анналы Сашкиной попки.
Сашка замычал
— Пойдем в кроватку
Я произнес это с расчетом, чтобы таинственный сосед услышал. Я знал, что он непременно снова проникнет на мою лоджию, чтобы подсмотреть продолжение. Я тянул время под всякими предлогами до начала очередного траха, в ожидании «явления». Я заставлял Сашку лизать мне яйца, сосать член, снова яйца, анус, сам сосал его член.
— Разведи руками булочки.
Сашка безропотно выполнял все мои команды.
Если бы я решил его обоссать с головы до ног, нассать ему в рот, или выебать его кулаком, разворотив его анус до огромной зияющей дыры, знаю, он бы согласился и на это. Сашка был в полной моей власти. И это — льстило мне и, одновременно, раздражало. Льстило потому, что я чувствовал свою полную ... власть над ним. А раздражало то, что мне нужен был не раб, а полноправный сексуальный партнер.
Наконец, приступил к процессу, поглядывая на лоджию.
Долго ждать не пришлось: в темной глубине лоджии обрисовался Он — голый со стоящим членом.
Я яростно дрючил Сашку в разных позах, «заставляя» его охать, подвывать, стонать, не забывая время от времени вглядываться в темноту лоджии, чтобы убедиться, что сосед продолжает наблюдать за нами.
Натрудившись, я задремал... Очнулся от ощущения ритмичной тряски и тихих сладостных охов: Сашка яростно дрочился.
Мне стало жаль парня. Я прервал его «процедуру».
— Хочешь меня?...
Он, не веря тому, что услышал, изумленно вылупился на меня. Потом, когда до его сознания дошло мое предложение, Сашка впился в мои губы, жарко сжав меня.
— Да, Юрочка, очень, очень
Я подставился Сашке не столько из-за гуманных соображений, сколько из-за того, чтобы показать подсматривающему соседу, что у него, как у самца, есть в отношении меня перспективы.
Сашка, уже потерявший всякие надежды на то, что я отдамся ему, чуть с ума не сошел. Он заласкал меня, зацеловал,