согласился, когда она сказала, что никто ее отвлекать не будет, поскольку дома в пятницу до поздней ночи никого не будет. Я и на самом деле должен был уехать с утра на объект в 200 км от города и вернуться планировал глубокой ночью или даже утром следующего дня.
У нас достаточно доверительные отношения с супругой, чтобы мы свободно могли разговаривать на любые темы, поэтому, когда я спросил ее, чем может закончиться их тренировка, она без тени сомнения сказала, что их тренера кроме йоги ничего не интересует. Он даже как-то рассказывал ей, что секс мешает духовному росту и отнимает очень много драгоценной энергии. Хотя как мужчина, по ее словам он был очень даже ничего. Высокий, гибкий, симпатичный. И во время разминок она частенько ловила себя на мысли, что смотрит, как под его шортами перекатывается сарделька, прижатая шортами то к одной, то к другой ноге. Иногда от ее мыслей начинали предательски набухать соски, и тогда она срочно начинала растягиваться, чтобы почувствовать боль, это ее отвлекало. Даже сейчас от воспоминаний я видел, как она возбуждается. Это видно по какому-то особому блеску глаз, румянцу и проступающих сквозь лиф контуры сосков.
Наверное, сказывался ещё и запрет тренера на секс. После того, как она привыкла на Один-два оргазма ежедневно, я видел по ней, что ей с трудом дается это воздержание. Она становилась раздражительной, и все чаще уединялась для тренировок, чтобы отвлечься.
Наступила пятница, я быстро разрулил свои дела, отправив на объект помощника. Занятие у них было назначено на 4 часа. В 3 я подъехал к дому с противоположной улицы, припарковал там машину и пешком начал пробираться через соседний участок к своему со стороны сада. Благо соседей не оказалось дома, а то не знаю, как бы я оправдывался. Дальше по зарослям малины прилично исцарапанный, приблизился к дому и притаился в кустах.
Примерно без четверти четыре раздался звонок, и послышались шаги Лены, идущей к воротам. В это время я прошел в дом, спрятал за собой обувь, чтобы не спалиться ненароком и прошел к оборудованному наблюдательному пункту в свой кабинет. Окно как раз выходило на площадку перед бассейном, которую я предполагал, было бы лучше всего использовать для тренировки. Пока я устраивался в кресле, хлопнула входная дверь, в спальню прошла Лена и вышла обратно. На площадке стоял незнакомый мне темноволосый высокий мужчина. К нему вышла Лена, неся покрывало. Они вместе расстелили его и начали разминаться. Разминка была обычной. Продолжалась около 15 минут, за это время я успел сходить к холодильнику и подкрепиться. Сразу я не обратил внимания, но во время вращения бедрами, я заметил, что шорты у тренера очень тонкие, и под ними ничего не было, поскольку при любом натяжении его член вырисовывался сквозь них очень отчетливо. Тогда я и вспомнил слова Лены. Конечно же, не обратить внимания на так отчетливо проступающий контур было нельзя. Лена была спиной ко мне, поэтому лица ее мне видно не было.
После разминки, Лена легла в шавасану (поза расслабления), тренер дал ей повязку на глаза и сказал, чтобы она не снимала ее после шавасаны. Сегодня все занятие она будет в этой повязке. Дальше он говорил что-то очень тихо, я не слышал, но видимо помогал словами ей расслабиться, и параллельно гладил руками по ее телу. Я удивился, что Лена так спокойно это воспринимает и не рассказывала мне об этом. Но, присмотревшись, я понял, что его руки не касаются ее. Теперь я понял, что за теплые волны двигались по ее телу. Она чувствовала тепло его рук. Я взял бинокль, чтобы лучше видеть, что он делает. Он двигал руками вверх вдоль ног, и вниз по телу, заканчивая движение над ее лобком. Наверное правда, ощущение тепла от рук, должно было напоминать моей супруге теплые волны энергии, двигающиеся к низу ее живота. Это продолжалось довольно длительное время. Стало видно, что дыхание Лены стало учащаться, а соски стали