явно проступать сквозь топик. Тогда тренер встал, и перевел вздыбленный член под шортами на 12 часов. Я отметил про себя, что упершийся в резинку шорт член приподнял край шорт выше пупка. Посмотрев на свой уже ... возбужденный член, понял, что моему малышу далеко до него. Это вызвало странное сочетание зависти, ревности, и как ни странно возбуждения. Дальше он поднял Лену из шавасаны в стандартную стойку стоя, и сказал, что названия асан она уже знает все, поэтому, сегодня она не будет повторять движения за ним, а будет действовать по его указаниям. Зрение будет ее только отвлекать, а если у нее что-то не будет получаться, то он будет ей помогать руками.
Шла стандартная процедура вытягивания позвоночника, когда Лена стояла, пытаясь дотянуться кончиками пальцев до неба. Только предательски торчащие соски выдавали ее состояние. Он подушечками пальцев провел по ее позвоночнику. В это время он объяснял ей, что именно сейчас ее позвонки максимально вытягиваются, и она должна чувствовать, как удлиняется ее спина.
— «Следи за дыханием!» — пальцы двигаются вниз, поглаживая уже чувствительный участок спины, ниже поясницы.
— «Теперь сконцентрируй внимание на моей руке, тянись за ней» — его рука двинулась вверх, чуть касаясь ее кожи.
Несколько раз его рука прошлась снизу вверх по спине моей супруги, когда она вдруг вздрогнула, и то ли громкий выдох то ли полустон донесся до меня.
— «У тебя, что-то случилось? Ты сегодня не можешь расслабиться?» участливо поинтересовался тренер. «Наверное, слишком жарко, поэтому тебе тяжело. Ты же читала, что в идеале, для единения с природой, ты должна быть обнажена. Сегодня как раз никого нет. Полностью не раздевайся, ты будешь неуютно себя чувствовать. Просто штаны сними и тебе станет легче».
Вот уж не ожидал, но она была как под гипнозом. Без слов, медленно опустила штаны на пол и переступила через них. Стоящий позади нее тренер разглядывал ее попку. Потом откинул ногой штаны...
Продолжался комплекс упражнений, я не знаю, как он на нее воздействовал, но она выполняла все его команды как под гипнозом. А он, как бы направляя ее, время от времени поглаживал то одну, то другую часть ее тела.
— «Утанасана». Этой асаной заканчивался первый комплекс. Она стояла на ногах, прогнувшись. Ее грудь касалась коленей. Руки лежали на полу.
— «Тянись. Теперь расслабься. Дыши спокойно. Бедра должны быть расслаблены». Он подошел к ней сзади и взялся за ее бедра, поглаживая их. Даже от меня было видно расплывающееся на трусиках мокрое пятно. Он удовлетворенно посмотрел на него, нагнулся и глубоко вдохнул аромат возбужденной киски моей жены. В это время его рука достала из штанов член и начала поглаживать.
— «Выпрямляемся. Свободный вдох. Тадасана. Не забывай о дыхании. Почувствуй энергию внизу живота».
— «Поза кобры. Плавный переход в позу собаки. Левая нога вперед. Растягивайся. Хорошо». Все это время он одной рукой, как бы помогая принять нужное положение, ощупывал округлости моей Лены, а другой подрачивал раздувшийся до невероятных размеров член.
Я подумал, интересно, он упражнениями умудрился член до таких размеров вырастить?
Полумесяц, стул, кобра, собака... Ещё и ещё. При этом ничего особенного он себе не позволял. Помогал, поглаживал, снова ставил в нужную позу, при этом постоянно старался не задеть тело Лены торчащим членом.
Лена уже даже не пыталась дышать носом, дыхание было учащенным, изредка то ли со стонами, то ли с всхлипами. Тренер почти постоянно оказывался сзади. Видно было, что он откровенно любуется красивыми ягодицами моей жены и ее текущей киской. При каждом удобном случае «помогал» растянуть мышцы бедер и ягодиц, все ближе приближаясь руками к плачущей киске моей жены.
Комплекс упражнений лежа на спине, он все также поглаживает, приговаривает, меняет ее положения. Растяжки, скрутки,