штаны с трусами, потом достал так хорошо мне знакомую банку с анальной смазкой и направился к нам.
— Ну-ка встань Надя — сказал он мне — Только процесс не прерывай.
Не выпуская член из-за рта, я поднялось, и выпятила попу. Шеф взял стул и уселся напротив моей задницы. Я почувствовала, как он двумя пальцами раздвигает мне булочки, и начинает смазывать мой сфинкер. Потом его палец вошел мне в очко и задвигался там, размазывая мазь по стенкам. Он вытащил палец, опять добавил мази, и теперь засунул уже два пальца мне в зад. «Скотина, он ведь готовил мою попку для этой обезьяны» — подумала я.
— Попка готова, Борис — сказал шеф, вытаскивая пальцы из анального прохода.
— Я еще не готов, Юра — ответил Пузан — Засади ей пока сам. Мне потом легче будет засовывать. Ты же знаешь, какой он у меня монстр.
— С удовольствием — ответил шеф, отодвигая стул. Он взял меня за бедра, вставил конец мне между булочек, уперев его в очко. Затем резко двинул тазом. Моя дырочка, привыкшая к его размерам, раскрылась, впустив член внутрь попы.
— Поехали — сказал шеф и энергично заработал тазом.
«Какой ужас. Меня имеют вдвоем» — подумала я, продолжая сосать член Пузана. Так как моя попа хорошо знала член шефа, который сейчас находился в ней, то очень скоро я начала возбуждаться. Я энергичнее заработала языком, и задвигала попой навстречу члену, сжимая очко. Шеф остановился, предоставляя мне возможность двигаться на его члене.
— Все хватит. Теперь моя очередь засадить ей в очко — Пузан, вытащил хуй из моего рта.
Я почувствовала, как шеф напоследок резко засадил мне член на всю длину, глубоко войдя в мою попу. Я разогнулась, распрямила затекшие ноги. Взглянула на то, что сейчас войдет мне в зад, и ужаснулась. В стоячем положении это был монстр. Не длинный (около 15 см, у шефа был сантиметров 20, когда «стоял»), но очень толстый. Причем очень большая и толстая головка, как мне показалась, готова была разодрать мою несчастную дырочку.
— У меня устали ноги стоять — сказала я.
— Сейчас отдохнут. Залазь на кресло и встань раком — указал мне Пузан.
Я встала на колени в кресле, потом согнулась в молитвенной позе, выпятив попу, с ужасом ожидая, что ей сейчас предстоит испытать.
— Какой вид. Мне уже не терпится туда засадить своего молодца. Ну-ка Юра, раздвинь эти аппетитные булки пошире.
Шеф подошел сбоку, широко раздвинул мне ягодицы, тем самым не давая моему очку сокращаться. Потом я почувствовала, как что-то очень толстое и твердое уперлось мне в дырочку, надавило на нее, пытаясь прорваться мне вовнутрь. Но даже для только что оттраханой и хорошо смазанной дырочки, член оказался толстым. Он давил и давил на нее. Мне стало больно. Моя попка не хотела пускать внутрь этого монстра.
— Что Борис, не входит или не впускает? — спросил шеф, держа раздвинутыми мои ягодицы.
— Войдет, никуда не денется. Ну-ка поработай задом — Пузан шлепнул меня по ягодице.
— Надюша, помоги. Вспомни, чему я учил тебя — прошептал мне шеф.
Помня его наставления, я глубоко вдохнула, потом резко выдохнула, пытаясь расслабить мышцы сфинкера. И тут же почувствовала, как член проник в дырочку, правда совсем немного. Тогда я задвигала попой в разные стороны, как бы насаживаясь на него. И вдруг он оказался во мне. Очко заныло от такого расширения. Казалось, что оно сейчас просто порвется. Мне показалось, что мои глаза сейчас выпрыгнут из глазниц. Слезы выступили из глаз и я глухо застонала.
— Опачки — сказал чертов ... Пузан — Вот мы и вошли вовнутрь. Я же говорил, никуда не денется. А ты стони деточка, стони. Это меня возбуждает.
— Плесни-ка Юра мне коньячку, а то в горле пересохло. Да и сам попей, пока я поработаю с ее попой.
— Одну минутку — ответил шеф.
Пузан взял меня за бедра,