и стал, не спеша двигать членом. За одно я была ему благодарна в тот момент, он не делал резких движений, давая моей дырочке привыкнуть к размерам его члена. Подошел шеф со стаканом коньяка. Пузан убрал одну руку с бедра.
— Надя, тебе может плеснуть чего-нибудь? — участливо спросил шеф.
Не отрывая головы от рук, я отрицательно мотнула ей, давая понять, что мне ничего не надо, что мне сейчас просто не до этого. Зазвонил телефон и шеф взял трубку.
— Да на работе я. С кем? С Борисом Львовичем. Да. Буду? Часа через два. Все, пока. Жена — как бы извиняясь, сказал он.
Пузан продолжал трахать мою несчастную попу, не увеличивая темп. Он не торопясь, двигал членом, особо не напрягаясь. Постепенно и я стала чувствовать, что дырочка привыкает к размерам его члена, и мне уже не так больно, как это было в самом начале.
— Юра! — обратился он к шефу — Не пора ли нам ее вдвоем! Твой еще стоит.
— Почти нет Борис.
— Ну, так дай ей отсосать. Она это хорошо делает.
— Сейчас.
Шеф подошел ко мне.
— Надюша. Приподнимись — сказал он.
Я подняла голову и оперлась на локти. В это время, Пузан вдавил в меня своего монстра на всю длину, так, что я почувствовала, как его яйца уперлись мне в булочки. Было очень больно. Я охнула от напряжения в попке. Потом оперлась на руки и повернула голову. Шеф стоял возле меня, держа член в руке.
Я открыла рот, и он вложил туда свой отросток.
— Подними его малышка — сказал он, поддрачивая член рукой.
Я заработала языком.
— Умница — сказал шеф.
Достаточно быстро член набух, вырос и стал твердым у меня во рту, благодаря моим старанием и тем, что шеф драчил его в такт моим движениям головой.
— Я готов, Борис — сказал он — Как ты?
— Юра, ты же меня знаешь. Я же таки могу полчаса трахать в задницу. Тем более, в такой замечательный пердюльничек. Я уже не молод, Юра. Мне спешить некуда.
«Проклятый сексуальный маньяк. Уж лучше бы ты уже кончил. Сколько же мне терпеть ваши издевательства» — подумала я.
— Ты готов, Юра? — спросила горилла
— Готов, Борис.
Пузан вновь ввел член мне на всю длину. Затем, потихоньку вытащил его. Я почувствовала необычайное облегчение в области таза. Пузан двумя пальцами раздвинул мои ягодицы.
— Вот это уже пещерка так пещерка — сказал он, любуясь работой своего члена.
Я понимала, о чем он говорит, так как ощущала, насколько раскрыта моя несчастная дырочка.
— Вставай, иди к Юре — Пузан шлепнул меня по попе.
Я встала и невольно попыталась сжать стенки ануса. К моему удивлению, он не сжимался. Толстый член Пузана настолько расширил и расслабил его, что я не могла этого сделать. Я повернулась и увидела шефа полулежащим в другом большом кресле. Он был в одной расстегнутой белой рубашке, ноги вытянуты и широко расставлены. В одной руке он держал бокал с коньяком, другой дрочил свой член. И это наш крутой босс, которого все боялись! Несмотря на боль и все, через что я уже прошла, и что меня ждало впереди, я засмеялась. Шеф с удивлением воззрился на меня.
— Правильно девочка — сказал Пузан — На все надо смотреть с юмором. А теперь сядь-ка, дорогуша, Юрочке на хуй.
Смех придал мне сил. Все еще хихикая, я подошла к шефу.
— Залазь на кресло и садись на него — приказал шеф.
Я залезла, встала на колени, обхватив согнутыми ногами бедра шефа.
— Жопой сесть? — спросила я с ехидством.
— Пиздой. Жопа для другого члена — ответил шеф.
— Ну, пиздой так пиздой.
Я вдруг вспомнила, что в пизду он имел меня всего один раз, в самый первый, но не до оргазма, так как сразу же переключился на попу. Я опустила влагалище на выставленный член, давая ему, полностью погрузится в меня. Шеф, вдруг, взял меня за плечи, и притянул к себе. Я поняла, чего он добивается, и