надо» — улыбнулась я про себя, раскладывая стол.
— Это будет твой пеленальный стол, — объяснила я Вите, — Сначала постелим ватное одеяло, теперь клеенку, а поверх тонкую пеленочку.
Я принялась раскладывать на столе детские гигиенические принадлежности.
— Влажные детские салфетки — вытирать попу и между ножек, — пояснила я Вите, показав ему зеленую коробку, — А вот это специальные ватные палочки.
Мальчишка испуганно наблюдал за моими приготовлениями.
— Жидкое детское мыло, — продолжила я, поставив на стол белый флакончик, — Клизма. Чувствую, она нам сегодня понадобится. Что еще? Присыпка, детское маслице, крем от опрелостей... А вот это твои бутылочки, — я продемонстрировала Вите две детские бутылочки с сосками, — Пить будешь только из них. И конечно пустышки — у меня целых три есть.
Я подошла к Вите и бесцеремонно сунула ему в рот соску. На секунду опешив, мальчишка попытался выплюнуть пустышку. Я была к этому готова и сразу же пихнула соску обратно Вите в рот.
— Давай, соси пустышку! — приказала я, — Как будто не знаешь, что с ней делать. И без моего разрешения не вынимать! Понятно? Не будешь слушаться — отлуплю по голой попе!
Мальчишка бросил на меня испуганный взгляд и принялся старательно сосать пустышку.
— Ну что, будем одеваться? — сказала я, — Давай пока без подгузника. Просто оденем колготки.
Я принялась натягивать на Витю салатовые колготки — без трусов, прямо на голое тело, как их обычно одевают ясельным малышам.
— Не знаю, как мама тебя одевает, но у меня будешь носить только детские колготки, — заявила я мальчишке, — Самая лучшая одежда для мальчиков, которые писают в штаны. Кстати, самому тебе теперь одеваться запрещено. Малышей одевают и раздевают взрослые.
Натянув мальчишке колготки до груди, как маленькому, я взяла его за руку и повела на кухню. Проходя мимо двери в туалет, я показала Вите на навесной замок.
— В туалет тебе теперь вход заказан, — сообщила я мальчику, — Будешь писать и какать только в горшок. Запомнил, где он стоит? После завтрака обязательно сходишь на горшок по большому. Только попробуй мне сегодня обкакаться — такое устрою!
Я отправила Витю в ванную, чтобы он помыл руки. Когда мальчишка зашел на кухню, его уже ждали тарелка с манной кашей и стакан какао, в которое я высыпала целых два пакетика мочегонного порошка.
Наблюдая, как Витя лениво ест кашу, я начала прикидывать «культурную программу» на день. Идти в Ларисин домашний детский садик было рано — она в принципе не возражала, чтобы я привела туда семилетнего мальчишку, но сказала сделать это где-то к обеду, потому что утром их должна была посетить проверяющая из муниципальной комиссии по надзору за детскими учреждениями.
Дождавшись, когда Витя допьет какао, я вернулась с ним в детскую и, как обещала, посадила мальчишку на горшок.
— Чего ты ждешь? — прикрикнула я на стесняющегося семилетнего ребенка, усевшись напротив него в кресло, — Давай, какай в горшок! Да, да, у меня на виду. Малыши ходят на горшок в присутствии взрослых.
Я снова задумалась, что делать до обеда. Сидеть в такую погоду дома мне совсем не хотелось. «Если гулять, то наверное в парке, — подумала я, — Витина мама просила у них во дворе не светиться» Размышляя, куда отправиться с мальчишклй погулять, я неожиданно вспомнила, что школьная подруга приглашала меня поехать сегодня утром на озеро. «Почему бы не взять его на озеро, — подумала я, взглянув на сидящего на горшке мальчишку, — Продемонстрирую сорванца Наташке». Я вытащила из сумки мобильник и набрала Наташин номер.
— Привет, Наташа! — поздоровалась я, услышав голос подруги.
— Олька? — удивилась Наташа, — Всё-таки решила поехать на озеро?
— Ага, — ответила я,