сосать мой хуй. Оставшийся не удел брат встал и подошел к нам. Он уселся на пол рядом с матерью и потянул ее к себе. Она выпустила на секунду мой орган изо рта, но как только она устроилась на мокром хуе сына, как она потянула меня к себе и продолжила как ни в чем не бывало сосать. Я ловил при этом двойной кайф — от искусства тещи и от наблюдения за тем, как тесть ебет жену. Видимо, почувствовав, что я на него смотрю, тесть открыл глаза и спросил меня: «Ну как, тебя не пугают наши традиции?»
«Не очень», ухмыльнулся я в ответ. Тесть опять закрыл глаза, а я продолжил наблюдения. Нина теперь немного ускорила темп, хуй отца сновал в ее зад как поршень наноса. Ее пизда при этом призывно смотрела на меня, и я в конце концов не выдержал. Я высвободился из тещиных объятий и, подойдя к Нине, пристроился перед ней и потихоньку вставил ей хуй в пизду. Это оказалось непросто, потому что пизда была довольно тесной, сдавливаемая со стороны ануса толстым хуем тестя. Но в конце концов мне это удалось и я начал фрикции, приноравливаясь к их темпу. Тесть удивленно открыл глаза. «А это что?» «А это мои традиции», не растерялся я. «Бутерброд называется». Тесть ничего не ответил, поэтому я так и не понял, как он отнесся к моей выходке. Но меня это несильно волновало. Я полностью отдался процессу. Последний раз я «бутербродил» женщину очень давно, и я был рад новой возможности поучаствовать в этом деле. Хуй тестя приятно чувствовался с другой стороны перегородки, Нина была уже в экстазе, а я был уже давно перевозбужден, поэтому не стал растягивать дело и уже через пару минут кончил. Остальные мужчины вскоре последовали моему примеру.
На следующий день я проснулся после обычного и понял, что все еще переполнен вчерашним и в результате перевозбужден. О занятиях науками в таком состоянии можно было и не думать. Нины в комнате не было, значит, надо было идти и искать ее, если я хотел с ее помощью достичь удовлетворения. Я оделся и поплелся в кухню, надеясь ее там встретить. Но там только одинокая теща орудовала у плиты. На вопрос, где Нина, она ответила, что Нина с братом с утра пораньше отправились на реку. Таким образом, удовлетворение пока отменялось. Хотя стоп. Если они любят ставить мне испытания, то чем я хуже, подумал я и подойдя со спины к теще, запустил ей руку под платье. Мои пальцы мгновенно нашли дорогу к ее киске. Она была мокра, но зная нравы этой семьи, я начал подозревать, что это нормальное состояние кисок ее женщин. Я вытащил руку и, развернув тещу к себе, поцеловал ее взасос. Тем временем я вытащил хуй из штанов, поднял тещу вверх, разведя в сторону ее ноги, и засунул ей в пизду. Так на весу я и стал ее ебать. Держать ее на руках было легко — оказалось, что она весит еще меньше, чем я ожидал. Теща обхватила мою шею руками и явно наслаждалась происходящим. Вдруг в кухню зашел тесть. Увиденное вначале явно удивило его, но он быстро сориентировался, достал из шкафа бутылку с маслом, смазал свой хуй и пристроился к теще сзади. «Бутерброд, так ты это называешь?», спросил он. Я только кивнул в ответ. Я на секунду замер, чтобы тестю было легче попасть внутрь, а когда по резко ставшей тесной пизде тещи понял, что он проник в ее анус, продолжил поднимать-опускать тещу, теперь с помощью тестя. Мы ебали ее в два смычка, сначала медленно, потом ускорив темп — для двоих сильных мужчин это было совсем несложное физическое упражнение, теща едва ли весила даже 50 кило. Мы кончили все втроем почти одновременно. Я ушел учиться, но к моему удивлению, меня уже через час навестила теща. Похоже, ей было мало, или просто захотелось побыть со мной, но так или иначе мы провели вдвоем очень приятные полчаса. По ее желанию я выебал ее в попу. С такой разъебанной попой мне еще не приходилось иметь дело, но в этом не было ничего удивительного, если принять во внимание размеры ее мужа и как долго она уже с ним живет.
После этого прошло два