ни странно, от этой мысли мне не стало особенно страшно. Хотя у меня и не было еще такой фантазии, но в тот момент это показалось мне совершенно естественным продолжением происходящего. Тем временем хуй нашел дорогу в мой анус. Проникновение произошло неожиданно легко, то ли от обилия смазки, то ли сыграло роль, что хуй нининого брата был относительно небольшим.
Вначале я мало что почувствовал, ощущения были непривычными и не поддавались четкому определению. Но через некоторое время меня накрыло волной возбуждения, так что я возобновил фрикции внутри тещи, насколько это позволяло пронзившее меня сзади «копье». Я представил себе эту картину со стороны-вонзающий в мой анус свой хуй нинин брат, стонущая подой мной теща, тесть, размеренно сующий свой хуй мне в рот. И словно чтобы еще усилить впечатление, теща принялась облизывать яйца тестя. Казалось, моему возбуждению уже нет предела, но мне пришлось убедиться, что и в этом я ошибался. В самый разгар нашей скачки я почувствовал, что ласкавший меня сзади хуй покинул мою дырку. И поскольку в тот же момент тест вынул свой поршень из моего рта, я сразу догадался, что последует. Мне предстояло принять в себя этого монстра! От этой мысли мой анус инстинктивно сжался, но ненадолго. Видимо, желая морально поддержать меня в эту секунду, теща притянула меня к себе и поцеловала взасос. И тогда же в меня вошел хуй тестя. Это было незабываемое ощущение, которое совершенно невозможно описать. Волна нового, до сих пор неизведанного экстаза окатила меня. Я закрыл глаза, прекратил фрикции и отдался этому ощущению. Не знаю точно, сколько это продолжалось, но вряд ли долго, как вдруг я почувствовал, что тесть кончает мне прямо в прямую кишку. Это оказалось и для меня последней каплей в самом буквальном смысле этого слова, и я тоже кончил. Причем кончал долго и бурно и, казалось, выплеснул столько спермы, сколько еще не выплескивал и после долгого воздержания.
В полном изнеможении я сполз с тещи и лег на спину. Мои еще слегка затуманенные глаза скользнули по комнате и остановились на лице стоявшей в углу жены, которая, судя по ее блестящим от возбуждения глазам, давно наблюдала за нами.
«Добро пожаловать в нашу семью,» с улыбкой, но совершенно торжественно сказала она.