прикоснулся губами к шее, лизнул её и поцеловал. Постепенно опускаясь вниз, он нащупал и расстегнул пуговички сарафанчика.
Грудь моя небольшая, но хорошей формы, поэтому лифчик я обычно не ношу. Когда я почувствовала его руки на своей груди, то снова дернулась, пытаясь освободиться. Он мягко потер мои соски, слегка защемил их пальцами и немножко покрутил. О-о-о-о, это было здорово. У меня сладко заныло внизу. Губы первого уже вовсю играли с моими сосками: втягивали, выпускали, прикусывали и нежно лизали. Когда он подул на мою мокрую грудь, соски просто превратились в два маленьких камешка.
У меня начали подгибаться ноги. Если бы не молодой, на котором я практически полулежала, то вряд ли бы я смогла устоять на ногах. В это время я услышала звук расстегиваемой молнии. Все сладострастие как рукой сняло, как только я поняла, что меня сейчас поимеет чужой незнакомый немолодой мужик.
Я снова начала протестующее мычать, но было уже поздно.
— Паставь её прямо и держи крэпче — услышала я.
Я почувствовала, что мои трусики поползли вниз, одну ногу приподняли и вот он, результат — я практически голая. Как во сне пальцы кавказца снова гладят мою киску, они по хозяйски уверенно мяли, сжимали мои нижние губки.
— Что, красавица, нравится тебе? — мужчина рассмеялся — уже вся мокрая — сообщил он своему другу.
Я стараясь освободиться, выгнулась вперед и вдруг почувствовала, что его пальцы проникли в меня. Я вздрогнула. Он вставлял и вынимал свои пальца, а я не могла ничего с собой поделать. Мне НРАВИЛОСЬ!!! Вот что-то твердое просовывается между бедрами, крепко прижимается к лобку. Кавказец не стал входить в меня сразу, он покачивался взад-вперед, всунув свой член между ног и его корнем натирая мой клитор. Я обильно текла, и его член свободно скользил по заветному бугорку. Долго так продолжаться не могло. Я застонала, в глазах засверкали яркие вспышки, а тело мелко задрожало. Я кончила на чужом члене!
Я начала расслабляться и сползать вниз. Однако у мужчины явно были другие планы. Он подхватил меня под колени и вскинул вверх. Спиной я крепко прижималась к молодому, попкой чувствуя его каменный бугор. Мои руки он держал правой рукой как раз на уровне его ширинки. Я вдруг увидела себя со стороны: голая, с широко раздвинутыми коленями, с зажатым ртом и несвободными руками полувишу в воздухе, ожидая когда меня трахнут.
Боже, какой ужас! Но времени сокрушаться мне не дали. Четко, как выстрел в яблочко, член кавказца вошел в меня. Я застонала. Он был очень широким, хотя, слава богу и не слишком длинным. Но все равно ощущение было, что мне вставили горячий, скользкий и мокрый батон. Он начал сильно иметь меня, глубоко проникая внутрь и даже причиняя боль. Однако тут вмешался молодой.
— Погоди, я сяду на колени — сказал он. — тяжело.
Он заскользил вниз по стенке вместе со мной. Придвинулся в угол и полулег. Я лежала на нем, но попка моя уже была на полу. Спиной я упиралась в свои руки и его колени. Кавказец взял меня за лодыжки и высоко задрал ноги, прижимая колени почти к плечам. «Хуже, чем у гинеколога» — мелькнула неуместная мысль. Он снова вставил в меня свой член и начал жестко трахать меня. Мне было тяжело и неудобно, спиной я билась о ноги молодого, однако через пару минут я почувствовала что снова подкатывает оргазм.
Кавказец, судя по всему, тоже был на грани. Он тяжело дышал и все больше ускоряясь вгонял в меня свой член. Звуки хлюпанья, запах разгоряченных тел заполнили маленькое пространство кабины. Мне уже было все равно, где я, что со мной... Главным было ощущения члена наполняющего меня, растягивающего внутри все, что можно. Я задрожала, мускулы влагалища начали неистово сокращаться, сжимая член. И он выстрелил в меня тугой пульсирующей струёй. Потом ещё одной. Внутри стало горячо и мокро. Мужчина тяжело повалился на меня. Я лежала, полностью