расслабившись.
— Харошая дэвушка, отзывчивая — кавказец рассмеялся и отодвинулся. — сэйчас ещё Сирожа тибя будет любить. Давай её руки сюда.
Молодой аккуратно вытянул мои руки вперед. Я почувствовала как сильные пальцы сдавили мои запястья. И потянули вперед, ставя меня на карачки. С моего рта соскользнула рука.
— Не надо — пискнула я — пожалуйста.
— Нэ-эт, надо. Сирожа чэстно тибя поддерживал. Нэ бойся, тибе понравится.
С этими словами он второй рукой резко прижал мою голову к своей груди. Я стояла на коленях, беззащитно выпятив попку. Молодой вошел резко и сразу взял быстрый темп. Наверно перевозбудился, слушая и ощущая наши движения.
— Ты ей всю дырку разъебал — недовольно сказал он кавказцу. Действительно, во мне все хлюпало, ноги не сходились, а после двух оргазмов внутри ещё ничего не успело сжаться.
— А ты ей в попу засади — серьёзно сказал кавказец.
— Не надо в попу — заскулила я — я так ни разу не делала. Ну пожалуйста, пожалуйста. Я буду кричать.
— Нэ будешь, Лэна. Хочэшь, чтоб тибя в таком виде лифтеры нашли? Им понравится. — и он снова засмеялся.
Молодой тем временем достал свои член и начал смазывать мне анус, периодически залазя пальцами во влагалище.
— Пальцами сначала разработай, если она там дэвушка ещё.
Я почувствовала как его пальцы кружат вокруг ануса. Вот сначала один проник внутрь, потом второй. Я дернулась от неожиданности. Ощущения мне не понравились. Пальцы вновь вошли и вышли, снова вошли. Потом вышли, смазали анус и опять вошли. Я начала расслабляться. Вроде бы терпимо. Тут горячий мокрый член зашел во влагалище и сделал пару движений. Я уже было решила, что Сергей передумал и обрадовалась, но тут он резко вышел из меня и сильно надавил на анус. Я ощутила, как что-то толстое раздвигает меня и глубоко заходит вовнутрь.
— А-а-а-а, как больно — закричала я в майку кавказца. — не надо, пожалуйста, не надо.
— Молчи, молчи. Нэ бойся, у нэго небольшой члэн, ничего не порвёт.
Я заплакала. Молодой резко входил и выходил из меня, попку ужасно жгло при каждом движении. Наконец он застонал и, сильно сжав мои ягодицы, начал кончать.
— Да-а-а, задница у неё что надо — прохрипел он.
В кабине стало тихо. Сквозь всхлипывания я услышала голоса на площадке. Говорили, что некоторые районы уже начали подключать, скоро дойдет и до нашего. Мужчины завозились. Я услышала звуки застегнувшихся ширинок.
— Ну, нэ плачь, нэ плачь. Вставай, красавица. Давай я тэбя одену.
Сильные руки подняли меня, застегнули пуговицы. Наощупь я нашла в сумочке платок, вытерла слезы. Потом причесалась. По ногам неприятно стекала сперма.
— Где мои трусики? — спросила я.
— Оставь мине на память.
— Не надо, отдайте, пожалуйста.
— Заткнись, малая — равнодушно сказал молодой — а то ещё и в гости придём.
От такой перспективы у меня всё внутри опустилось. Я замолчала.
Неожиданно включился свет, лифт дернулся и поехал. Я старалась ни на кого не смотреть. На моем этаже лифт остановился и, уже выходя из дверей, я почувствовала, как чья-то рука напоследок провела мне по голой попке.