бедра.
Язык сначала облизал сладкие губки, чувствуя вкус шампанского, а потом медленно стал водить между ними вверх-вниз... кончик языка пробрался в дырочку и стал кружить просясь войти еще глубже, а потом его сменил палец... Таня неприлично застонала.
Кирилл пробрался к клитору, и его язык умело кружил вокруг, он обхватил губами этот бугорок и стал сосать... палец вошел в нее до упора... У невесты побежали мурашки как от первых струй шампанского, было приятно, безумно приятно и дырочка предательски потекла... через мгновенье во влагалище оказалось уже два пальца и они ритмично ее потрахивали входя до упора, язык не отрывался от клитора и теребил его быстро-быстро, от чего оргазм стал постепенно подходить, предупреждая о себе легким ознобом по телу.
Но вдруг Кирилл оторвался от нее, задрал ноги еще выше, и держа за ягодицы набросился на анус. Таня даже вскрикнула от неожиданности, ей стало неловко, но когда он стал старательно вылизывать ее там, дикое возбуждение накрыло с головой... и стыд и похоть. Кончик языка пробрался в сжатую дырочку, покружил... и снова вернулся к клитору-лизнул и обратно забрался в попку.
— слушай, ты так классно делаешь-пробормотала Таня, закусывая губки
— а как делать умеешь ты? — Кирилл хитро посмотрел на нее и расстегнул ширинку-возьми в ротик, зайка.
Таня подсела ближе и наклонилась к его члену. «Ого какой большой» — подумала она и изучающее коснулась пальчиками.
Член налился кровью и немного подергивался от прикосновений. Татьяна осторожно взяла головку в рот и ощутила его вкус, который мгновенно стерся ее слюной. Рукой она обхватила красавца, чувствуя как проступают набухшие венки... языком провела по головке и пощекотала кончиком уздечку... губы плотным колечком сомкнулись и принялись сосать.
Кирилл слегка прогнулся подставляя своего друга ее ласкам и закрыл глаза от удовольствия.
Таня старалась. Рукой она пробралась к его яичкам и аккуратно стала гладить и мять мошонку, а член пыталась взять как можно глубже.
У ее мужа Никиты «дружок» был гораздо меньше, и она ловко брала его целиком, но тут заглотив только до середины, почувствовала как головка упирается в горло, вызывая спазмы.
Резко вытащила член изо рта и отдышалась... от головки до ее губ повисла тоненькая ниточка слюны. Она хотела взять снова в рот, но Кирилл подхватил ее и поставил ногами в ванну, к себе спиной. Сильные руки грубо нагнули ее, раздвинули ягодицы и этот большой красавец мгновенно вошел в нее, чуть ли не до яичек.
ААААААААааааааа... — Таня громко вскрикнула, дырочка ее натянулась-стой, нельзя! Не надо... что ты делаешь... нам нельзя!!!
Но Кирилл стал трахать ее, не обращая внимания ни на какие слова.
Танька впервые почувствовала, что значит большой и крепкий член, он доставал до самой матки... руками она стала упираться в стену, грудь терлась о холодный кафель.
Когда он входил глубоко ей было больно, но это приятная боль, ее хотелось терпеть, только бы он не останавливался. Но Кириллу было не очень удобно, он выскользнул из нее, и шлепнув по заднице Таньку, позвал за собой.
Свидетель сдвинул цветы в сторону и лег голой спиной на холодный пол.
— Давай садись сверху.
Таня все еще стояла в ванной и смотрела на торчащий член.
— Слушай, а если Никита проснется, что мы ему скажем?
— Иди я сказал! Спит он, ему похер... скажешь что мылась.
Таня вышла из шампанского и встав над Кириллом медленно присела вводя член в себя. Снова головка воткнулась в матку, но теперь она могла тереться клитором о его лобок и получать свое женское счастье. Он смотрел на нее и его руки мяли ее грудь, порой сжимая до боли, щипая за соски.
— А я и не знал, что ты такая шлюшка. Никогда не думал, что буду трахать невесту, в ее первую брачную ночь... у Никиты растут рога с первых часов супружества-он наслаждался своими ... словами, а