она продолжала на нем скакать.
Таня хотела обидеться, но прерваться она не могла, больно классный у него был член, впервые она получает удовольствие, ощущает как растягивает он ее стенки влагалища.
— замолчи... замолчи-говорила она сквозь сдерживаемый стон.
— я хотел тебя трахнуть еще когда вы пришли предложить стать свидетелем, я уже тогда мечтал раздвинуть твои булки.
Таня остановилась и слегка шлепнула его по губам-пошляк.
Кирилл не долго думал и ловко перевернул ее на спину, накрыл своим телом и снова вошел. Теперь он двигался ритмично, быстро. Она не знала что она чувствует, но это было похоже на маленькие оргазмы, которые следовали один за другим.
Вдруг послышался скрип двери, шаги...
Ах!!! — Никита проснулся!!! — Таня вздрогнула и непроизвольно стала отталкивать Кирилла, но он не хотел терять добычу, резко придавил ее, накрыл рот рукой и стал трахать бешено, как насильник, торопясь.
Шаги не послышались, а стали еще громче... жених направлялся в туалет... щелкнул выключатель, хлопнула крышка стульчака...
У нее сердечко забилось, адреналин колол вены.
— Он проснулся-пыталась сказать, но рука крепко зажимала ей рот.
Кирилл зарычал каким-то внутренним голосом, резко вышел из нее и стал дрочить прямо на лицо. Горячие порции спермы обжигали щеки и попадали прямо на губы. Закончив извержение, он провел головкой по ее рту, размазывая сперму еще больше.
Она вскочила и стала вытирать руками губы, одновременно прислоняясь к двери и прислушиваясь. Кирилл сидел на полу, наблюдал за ней и довольно улыбался.
Слышно как спустилась вода в туалете. Щелкнул выключатель и шаги. Хлопнула дверь комнаты, скрип кровати и снова тишина.
Они включили свет в ванной. Убрали свечи и спустили шампанское, как обычную воду из ванны, и только сладкие капли на кафеле напоминали о былой романтике.
Она застегивала на нем рубашку, испуганно прислушиваясь, а он пытался в это время целовать ее губы.
Они быстро распрощались. Кирилл скрылся за входной дверью. Таня все еще на цыпочках и осторожно ходила по квартире одна, убирая платье, стирая трусики и фату, расставляя цветы в вазы. Потом легла в кровать к Никите, замечая, что он даже не разделся и храпит в свадебном костюме с придавленной бутоньеркой, если ее можно еще было так назвать.
Она долго лежала и ее сознание начинало трезветь, строго оценивая все что произошло сегодня ночью. Ее уже начинали мучить вопросы как жить дальше? Как это забыть? А главное как спать с Никитой, когда его член почти не чувствуется, а у Кирилла — просто чудо природы.
На рассвете первая брачная ночь с законным супругом все же состоялась.
За первые дни семейной жизни она убедилась, что муж ничего не помнит, не видел и не слышал, и только цветы быстро завяли, так как, наверно, многое хотели рассказать, но не могли.
Самое страшное началось потом. Кирилл не выходил из таниной головы. Она часто думала о нем, мечтала и фантазировала. Хотелось повторить, еще раз провести ночь, почувствовать его губы, язык, член. Ей все время казалось, что он должен позвонить. Через две недели она уже была уверенна что Кирилл ее любил и любит, и теперь не звонит, так как боится разрушить ее семью. Иногда она думала что любит его, а не мужа и теперь как героиня бразильского сериала будет страдать.
Прошло время, они встречали с друзьями Новый год в коттедже. Было несколько семейных пар и Кирилл приехал... Кирилл приехал со своей девушкой.
Таня все эти месяцы думала, что ему сказать, как смотреть в глаза, как сделать так, чтоб скрыться и убежать ото всех для жадного поцелуя. Он сидел напротив нее, но упорно не смотрел и сжимал нежно ручку своей подруги.
Под бой курантов открыли шампанское. Ей казалось, что Кирилл, делая глоток игристого напитка, так же как и она вспоминает ту ночь в ванне.
— интересно, шампанское-это все-таки свадебный