лесу вокруг палаток, визжа от удовольствия. Пришлось прикрикнуть на них и срочно собрать «военный» совет. Через пять минут в моей палатке собрались четыре, симпатичные девушки лет двадцати пяти — воспитательницы средних отрядов. Я приказал костра не разводить, даже ночью, а удовольствоваться сухим пайком. Вместо чая-простая вода. Они удивленно переглянулись. Пришлось им объснить, что таким образом мы можем выдать свое расположение противнику раньше времени и, тем самым отдать ему инициативу в руки. На расстоянии, примерно, 150—200 метров от «ставки» предложил выставить несколько разведовательных отрядов по пять-шесть человек из «средних» во главе с одним из «старших», а по периметру лагеря выставить часовых. В ночную смену должны были заступить мои «старшие». Получив указания девушки удалились. Через полчаса я наблюдал, как растворялись в лесу первые отряды по пять человек в каждом. Из моих старшими пошли девушки. Парни посмеивались. Вдруг мне в голову пришла мысль!"Вить, — обратился я лидеру парней, — а ну-ка выбери дерево повыше и отправь кого-нибудь наверх! Пусть посмотрит — не видно ли где-нибудь дымка?» — хитро прищурился я. Дело в том, я что во чтобы то ни стало хотел победить! Была задета моя мужская гордость! Начальник, объявляя меня «главнокомандующим» синих, против меня выставил — женщину! Да ещё свою жену! А к ней и мою в придачу! Так что, в случае проигрыша, — «поражение» было бы вдвое тяжелее для моего самолюбия.
Виктор нехотя, как будто делая мне великое одолжение, приказал одному из своих «подчиненных». Тот быстро вскарабкался на одно из деревьев. К сожалению, как сказал он, более высокие деревья вдали заслоняли горизонт. «Значит так! Надо произвести «разведку боем»! — подумал я и подозвал к себе Витька.
— Слушай, собери человек пять из «старших» и осторожно прочещи лес по периметру! Рано или поздно мы на них наткнемся.
— Ещё чего, Петрович! Ты что? В детство решил вернуться?! В «войнушечки» поиграть? — загоготал он, оборачиваясь к своим пацанам. Те поддержали его дружным хохотом.
— Да, пусть вон, мелюзгня шарахается по этим кустам! — добавил один из них.
— Нам и так «клёво», Петрович! Смотри-природа кругом! Ляжь на травку, да ножками подрыгай! Авось из задницы «детство» и выскочит! — продолжил долговязый парнишка. Опять раздался издевательский хохот. Я обреченно махнул рукой и пошел проверять «посты». «Мелюзгня» играла с удовольствием. Это я понял сразу же, заметив с каким рвением они выпоняли приказы! Все «часовые» были на своих местах и, несмотря на то, что было ещё светло и меня не узнать было невозможно, потребовали «пароль»!"Во дают!» — усмехнулся я про себя и, похвалив «бойцов» за «рвение», пошел по направлению к своей палатке. Вдруг в расположение нашего отряда буквально вихрем ворвался какой-то мальчишка из средней группы и на одном духу сообщил, что только что на них было произведено неожиданное нападение «красных» по правому флангу, «центр» успел прийти на помощь, но силы все равно не равны, тем более что у нападавших были в составе, в основном, мальчики старшей группы. Немного отдышавшись он добавил, что если мы не пришлем подкрепление, то через несколько минут «красные» обнаружат расположение нашей «ставки»! Я соориентировался достаточно быстро.
— Вить! Надо выручать! — обратился я «лидеру» своих парней, — должны быть обязательно твои!
— Петрович, отвянь, а! Если надо сам и... — с ехидной ухмылкой он не докончил фразу, о концовке которой нельзя было не догадаться.
— Ладно! — махнул я рукой, — Надь может ты чем поможешь?!
— Ну... , девушек пять могу «выделить»... — ответила она надменно глянув на ... Виктора. «А между ними-то... соперничество! — подумал я, — надо это будет как-нибудь использовать!» Тем временем Надежда отдала приказ и пять девушек во главе отряда