нерешительно направился к домику девочек. Уже было начал подниматься на веранду, как услышал скрип кровати и тихий шепот. Я быстренько решил ретироваться за угол. «Ещё подумают не то... « — промелькнуло у меня в голове и спрятался в темноте за углом. «Наверное девчонки покурить решили» — подумал я. Но никто на улицу не вышел. Из домика лишь продолжал доноситься тихий шепот. Мне показалось это странным и я прокрался к окну из которого ещё недавно наблюдал, как «опускали» Таню. Внутри домика было достаточно светло, чтобы можно было разглядеть происходящие события. В два небольших окошка в фасаде домика, вделанные почти под самый потолок, проникал свет от ночного фонаря. Я, затаив дыхание, припал к окошку. По центру помещения увидел группу девушек во главе с Надеждой, о чем — то оживленно, но тихо споривших. Надька размахивала руками, Таня отрицательно мотала головой. Две других молча слушали. Я бросил взгляд на койку, где спала моя жена. Лена лежала на животе. Простынь, которой она укрывалась, наполовину сползла на пол и открыла великолепный вид на ленкину попку в белых трусиках, аппетитно белевшую в темноте. Вытянувшись на животе на кровати, жена была особенно сексапильна!"Надо срочно мириться!!!» — возбужденно подумал я, чувствуя как у меня в брюках начинал подниматься член. Вдруг мой обзор закрыли фигуры четырех девушек, выстроившихся перед кроватью моей жены. В руках у них были... веревки... !"Решили «опустить»... , как... Таньку!!!» — с бешенной скоростью мелькнула мысль, и я, крутнувшись на месте, уже было рванулся на помощь... , как наткнулся на четырех парней во главе с Витьком, загородившим мне путь стеной.
— Остынь, Петрович... , не надо... ! — проговорил угрожающе-тихо он, — с тёлки твоей не убудет...
— Да что ты мелешь, козёл! — вспылил я, доставая руки из карманов и готовясь к драке.
— Ну-ну! Про фотографии забыл?! — осадил меня он, — Да хрен с теми, когда ты «барахтался» с Людкой! А вот, когда с... Танькой... , то это похлеще будет! Усёк?! — увидев мой растерянный вид, он ухмыльнувшись продолжил:
— Да не переживай ты так! Всё будет тип-топ! Твоя Ленка никому ни гу-гу! Поверь мне, не в её интересах это будет! Я-то Надьку знаю! Так что лично «прильни» к окошку... , да поразвлекайся... , как твою женушку «опускать» будут! Сама напросилась... , с Надькой так нельзя! — с этими словами он подтолкнул меня к окну:
— Давай... , а то самое интересное пропустишь! А мы на «ложу»! — парни, хохотнув, направились на веранду домика...
Я, как зомби, припал к окну, слабо отдавая себе отчет в происходящем, лишь смутно понимая, что влип... по-настоящему! Испугавшись тюрьмы, отдал свою жену на... «откуп»... !
Тем временем все необходимые приготовления для бесшумного «захвата» во сне моей супруги были окончены. Девушки смастерили, не понятно пока для чего, какие-то веревочные петли и замерли перед кроватью, ожидая сигнала «паханши». Ленка, ничего не подозревая, лежала все в той же позе, вытянувшись на кровати на животе. Надька была чем-то усердно занята. Приглядевшись я увидел, что не обращая ни на кого внимания, она бесстыдно онанировала, запустив одну руку себе в трусы, а другой лапая свою грудь. Все это время она не спускала взгляд с аппетитных женских форм моей жены. Я понял, что сексапильное тело взрослой женщины в неглиже, так возбудило начинающую активную лесбиянку, что у неё «помутился» разум. Еле слышно я расслышал, её тихий шепот:
— Ой... , девчонки... , не могу... , извините... не сдержалась... , сил не было... больше терпеть... — хрипло шептала Надежда, ожесточенно орудуя рукой у себя в трусах, затем задергавшись всем телом, приказала одной из подчиненных:
... — Зажми мне рот... , а то яМММХМ!!! — не успела договорить Надя, как Татьяна услужливо зажала ей рот. И вовремя! Надька дико заколотилась в конвульсиях оргазма, издавая животные звуки через