зажатый танькиной ладонью рот.
— УМХМ... ХМММ... ММНМ... ММ!!! — вдруг обмякла «паханша» и медленно опустилась на пол. Через минуту, придя немного в себя, прохрипела:
— Девочки... , начинайте... без меня... , но только... без шума... ! Да... рот не забудьте заткнуть... , поплотней... , чтоб не орала... — Надька обессиленно растянулась на полу. Девушки медленно подошли к кровати со спящей Леной. Одна из нападавших осторожно завела руки жены за спину, благо что они были вытянуты вдоль тела, и накинула на запястья веревочную петлю. Другая то же самое проделала с ногами. Третья с какой-то тряпкой в руке стала у изголовья. «Кляп!» — подумал я и как истукан продолжал наблюдать за ходом событий. С мгновение девушки не шевелились, затем переглянувшись, как по общему сигналу навалились на тело жены, вдавив его своей массой в кровать. Ленка дернулась во сне, пока ещё ничего толком не понимая. Нападавшим этого хватило, чтобы затянуть веревочные петли на запястьях и ногах моей супруги. Почувствовав впившиеся в неё веревки, Ленка сильнее дернулась всем телом, предчувствуя что-то неладное, но полностью ещё непроснувшийся мозг не давал ей приложить максимум силы для сопротивления. Девушки, понимая, что такое «смирное» поведение жертвы не надолго, быстро связывали руки и ноги, подминая полностью под себя её тело.
— Что... вы... делаете... ? — оторопело спросила жена у девушек, поняв что они, быстро управившись с щиколотками и запястьями, принялись туго связывать её локти и коленки, тем самым пытаясь практически полностью обездвижить Ленку.
— Нет! Да... вы чтМХНММ!!! — Люда, запрокинув жене голову назад плотно зажала ей рот ладонью. Супруга окончательно проснувшись задергалась изо всей силы на кровати, пытаясь освободиться от нападавших. Но драгоценнное время было упущенно. Девушки «довязывали» последние узлы, туго спеленав конечности своей жертвы.
— МХМНМХММ!!! — замотала головой Лена, стараясь избавиться хотя бы от руки, зажимавшей ей рот, и попытаться позвать на помощь.
— Кляп... воткните... сучке! — прохрипела Надежда, лежа на полу на спине и широко раздвинув ноги, согнутые в коленях. Я заметил, что «паханша» опять запустила руку в трусы и по поднимавшимся и опускавшимся «парашютиком» её трусиков, я понял, что она снова начала онанировать.
— Девчонки... , простите... , я давно хотела эту... сучку... , ой... не могу сдержаться... — Надька с остервенением «заводила» пальцем в своем влагалище, прогибаясь всем телом ему навстречу и стараясь побыстрее «кончить», — ой... , да что же это такое... со мной... , первый раз... больше... не помню... , чтобы я... — приговаривала возбужденно она, задергавшись через несколько секунд в сильнейшем оргазме. Все это время жена с зажатым ртом и с широко раскрытыми от удивления глазами наблюдала, как на «нёё» мастурбировала эта мерзавка!!! Девушки тоже пооткрывали рты от изумления, впервые наблюдавшие свою «бандершу» в таком перевозбужденном состоянии. Первой пришла в себя моя жена:
— МХНХХММ!!! — отчаянно задергалась она на кровати. Девушки еле удержали её, чтобы она не скатилась на пол.
— Да заткните же ей рот, наконец! — не выдержала Надежда и, поднявшись с пола, выхватила тряпку из рук одной из девушек., Затем оттолкнув Люду, схватила мою жену за волосы и с силой оттянула её голову назад.
— О-о-й... , бо-о-ольн-о-о-о... АндрМХММХХМ!!! — «паханша» с наслаждением запихала в широко раскрывшийся рот Лены тугой кляп, пропихнув его поглубже пальцем ей в глотку.
— Вот так — то... Тащите её на пол... — приказала Надька своим подругам. Те обхватив в трех местах тело жены, подняли её с кровати. Ленка, отчаянно извиваясь в их руках, пыталась вырваться.
— Ну-ну! Крошка... , сейчас я тебя... «сделаю»! — произнесла Надежда, облизывая пересохшие от возбуждения губы, и наблюдая, как девушки несли