в душе, она подумала, что многие его потрясающие фантазии, которые они несомненно воплощали, пришли к нему именно здесь, за этим занятием. От этой мысли к ее киске потекли сладкие ручейки, сердечко заколотилось, а головку атаковала досада: «Мля, надо было с утра задержать его на палочку, а так, скорее всего до завтра придется ждать, а может и еще дольше... Эх ты...», — мысль ее оборвал звонок в дверь. Схватив полотенце, она выбежала из комнаты.
За дверью стоял довольно крупный мужчина лет тридцати, загорелый, в оранжевом комбинезоне, у ног стоял ящик, «Видимо для инструментов», — решила Аня. Мужчина довольно нахально оглядел ее с ног до головы, а надо сказать, что Аня не укуталась полотенцем, а приложила его к груди, и сказал с прикольной ухмылкой:
— Девушка, сантехника вызывали?
— Вызывали, — озорно ответила Анюта, — Вы проходите, минуток пять подождите, пожалуйста, домоюсь.
Сантехник кивнул и улыбнулся. Аня взяла уголок полотенца и завела за спину, прикрыв попу, развернулась и пошла в ванную. Опасений мужчина не вызвал совершенно никаких, и не только по тому, что он был от их семейного друга, но сам он внушал доверие и вызывал симпатию.
Аня накинула халатик и вышла из ванной. В первую очередь нужно было чинить туалет, который вечно перетекал, так же Аня попросила его посмотреть и другие санузлы. Он внимательно оглядел унитаз, затем раковину, после заглянул в душ. Аня испытала чувство сильной гордости, когда тот присвистнул, взглянув на фото, ей показалось, что она именно ради похожего момента и стояла все это время в дверях. Мужчина, совершенно не испытывая никакого смущения, оглядел изображение, даже провел по нему пальцем, а потом перевел взгляд на Аню:
— Помню — помню, вы же еще и в финал вышли, на выбор девушки года, — с улыбкой сказал он, — А я и смотрю, что-то знакомое в вас. Хи-хих. И в интернете еще и другие похожие снимки видел, класс. Можно с уверенностью сказать — я ваш поклонник.
Аня немного засмущалась, но была довольна, и выводить беседу из этого русла ей явно не хотелось, она подошла к душевой и, протянув ручку, представилась:
— Аня.
Крепкая мужская рука очень нежно взяла ее ладошку.
— Алексей. Леша.
Прервал этот весь момент телефон.
— Алле.
— Мась, ну что, приехал человечек?
— Дась... приехал. Трубочку дать?
— Мне некогда. Сама. Все сама. Ну ладно, целую.
— И я тя...
— Муж? — спросил Алексей.
— Да, он самый. Леша, я вас отвлекать не буду, вы когда здесь закончите, позовите, хорошо?
— Хорошо.
Аня еще с секунду задержалась в дверях, тая под горячим взглядом сантехника, затем сверкнула белоснежной улыбкой и удалилась.
Аня находила, что звезда эротического журнала вполне может ходить в присутствии поклонника по собственному дому в коротеньком черном шелковом халатике, поэтому лишь натянула трусики, красные стринги. Оглядев себя в зеркало, решила: «Хм, чего-то не хватает?». И вдруг ее одернуло: она стоит перед зеркалом и размышляет на тему, стоит ли надевать чулки, или это будет слишком вульгарно, более того, она хотела нарядиться именно для Алексея, чтобы показаться перед ним! Она хотела его. Мужу Аня изменила лишь однажды, но важно не количество, а качество: на второй день после свадьбы она дала двум «лучшим» друзьям своего мужа. Она, конечно, любила Сергея, но решение приняла не в его пользу. Именно в тон трусиков она покрыла ноготки на ножках и на ручках насыщенным красным лаком, надела черные чулки в крупную сеточку, нацепила серьги, дополнили картинку алые губки и подведенные глаза.
Только она размазала капельку духов по шейке, как Алексей позвал ее:
— Аня, я тут закончил, подойдите!
Через мгновение Аня стояла в дверях,... и застала его, сидящем на полу, закручивающим какой-то болт. Алексей уронил ключ, когда перевел