глаза на Аню. Из его положения были явно видны красные трусики, на которых он задержал секундный взор, затем медленно встал и, собравшись с мыслями, снова обратился к ней:
— Так вот, унитаз я починил, смотрите, — он нажал на кнопку, и вода зажурчала, — Больше подтекать не будет, гарантирую. Все остальное тут в порядке. Что-то еще нужно посмотреть?
— Ага, пойдемте, на кухне, — Аня вышла и жестом пригласила его следовать за собой, ощущая на себе его взгляд, — Там чет со сливом, забивается вечно, да и кран тоже модно посмотреть.
Алексей сразу же погрузился в работу, Аня решила расположиться здесь же, на кухне. Включила чайник, поставила на стол закуски со вчерашнего дня и бутылку коньяка. Закончив со сливом, Алексей нашел очень неплохим ее предложение закусить, не отказался и от рюмки коньяку. На пару минут зависло неловкое молчание, которое Леша разорвал, выпив еще одну стопку.
— Аня, был бы вам очень признателен, если бы вы устроили мне автограф, — уверенно заговорил он, глядя в ее декольте — Есть такая возможность?
— Ага, есть, — ее глазки засветились, — Даже фоточка есть у меня подходящая.
Она быстренько сбегала в спальню и схватила папку с фотографиями с последней сессии. Вернувшись на кухню, она вывалила их на стол.
— Выбирайте!
Глаза Сергея разбежались, перед ним лежали потрясающие по красоте и качеству фотографии с обнаженной Аней на них.
— Вот эту, — через пару минут он вытолкнул одну фотографию, — Потрясающая!
Аня положила фото перед собой, открыла колпачок черного маркера и, поставив раскидистую подпись, подняла глаза на Алексея, тот уставился на ее грудь, показавшуюся под отвисшим халатиком.
— Что-то подписать? — спросила Аня.
Словно завороженный, Алексей лишь отрицательно покачал головой. А она решила: «Ва-банк!». Она отступила от стола, уперлась попой на кухонную стойку и с наивным выражением личика сказала:
— Леш, вы мой самый любимый и лучший поклонник, правда! Вот ради таких людей как вы, я и работаю. Хочу попросить кое о чем, — она сделала секундную паузу, открыла колпачок маркера и продолжила, — Дайте мне свой автограф?!
Алексей не нашел больше ничего сказать кроме:
— А есть листочек?
Вид его был очень растерянным, Аня наслаждалась моментом, свои положением, она положила ручку на поясок и дернула, халатик чуть распахнулся, затем полностью обнажила грудь и, проведя по ней рукой, сказала:
— Вот здесь.
Алексей опрокинул очередную рюмку и, выйдя из-за стола, подошел к ней. Он взглянул ей в глаза и, убедившись по взгляду, что Аня не шутит, положил обе руки на талию и стал медленно поднимать их, провожая своим взглядом. Он завел руки под ее грудь, затем развернул кисть, и Анины сиськи легли в его ладони, которые он стал поочередно сжимать.
— Хороши, — шепотом произнес он, — Ммм, а сосочки!
Большие пальцы его рук теребили мясистые сосочки, заставляя Аню учащенно дышать. Ему и самому все это доставляло огромное наслаждение, Аня приметила внушительный бугор на его паху еще тогда, когда Алексей поднялся со стула. Затем правая его рука соскользнула вниз по животику и заплыла под трусики, немного грубые мужские пальцы крепко сжали Анину писечку. В его планы не входила продолжительная прелюдия, правой рукой он трахал Аню, левой же расстегнул лямки комбинезона и стянул его вниз, спустив свои трусы, он рывком сорвал белье с Анюты.
Подхватив ее под попку, он подсадил ее на разделочный стол, подставил член к писечки и ввел. Он не старался обходиться с Аней нежно, он грубо трахал ее, при этом кусая грудь и шею. Он вынимал хуй полностью, после чего резким толчком всаживал обратно, заставляя Аню вскрикивать при каждом движении, сам же он поливал Аню грубыми оскорблениями, называя ее шлюхой и блядью, добавляя кучу прилагательных.