так возбудился?
— Ваши прикосновения настолько нежны, что я непроизвольно возбудился.
— Непроизвольно говоришь? А может ты просто маленький извращенец и возбудился от того, что представлял меня голой?
— Нет, что вы. Простите, пожалуйста, я даже думать не думал. Это случилось само по себе, я не хотел.
— Ах, ты не хотел! Я взрослая, замужняя женщина, я тебя привела в свой дом, чтобы тебе помочь, а ты так меня благодаришь, небось мысленно трахаешь меня да?
Она смотрела на него суровым взглядом и говорила с ним очень серьезным тоном, делая паузы между словами, придавая своей речи, еще большую выразительность.
— Нет, простите, мне очень стыдно, я не знаю, из-за чего так произошло, пожалуйста, не злитесь на меня.
— Хорошо, я тебя прощу, но перед сном ты будешь наказан.
Она взяла мочалку в руку и начала тереть его тело, смывая с него всю грязь. Она терла жестко, из-за чего вся его кожа очень быстро покраснела. Но когда она дошла до его члена, то отложила мочалку в сторону и начала его мыть своей рукой:
— Эта часть тела мужчины очень нежная, к ней нельзя применять жесткую мочалку.
Нужно отметить, что Женя имел небольшой член, где-то сантиметров десять. И сам этот факт также его очень сильно смущал, не хотелось ударить в грязь лицом перед столь шикарной женщиной. Но к его счастью, она совсем не отреагировала на его размер, словно ее это не интересовало. На самом же деле, она это очень даже хорошо заметила, и даже несколько разочаровалась, но потом она посмотрела на его симпатичное личико, нежное, хрупкое, но в то же время красивое тельце и подумал, что это все-таки не критический недостаток.
Одной рукой она мыла его член, а другой нежно мяла его яички. Она оголила головку и намылила ее. Его головка была очень нежной и от мыла она начала болеть:
— Аууу..
— Что, тебе больно?
— Да, меня болит там, — он смущенно показал на головку.
— Хорошо, раз твоя головка столь чувствительна, мылить больше мы не будем. Но она должна быть абсолютно чистой. Я знаю один очень хороший способ ее вымыть, не причиняя тебе боли.
— Какой же?
— Сейчас я тебе покажу. Но учти, я это сделаю исключительно в целях гигиены, поэтому попрошу думать об этом именно в этом ключе, а не фантазировать там о всяких пошлостях, ты меня понял?
— Да, понял.
Женя затаил дыхание и ждал, что же все-таки произойдет дальше. Ирина Сергеевна смыла с его члена и яичек пену, нежно обхватила писюн рукой и нагнула к нему свою голову. Сначала она провела языком по яичкам, которые уже низко повисли от тепла, потом провела им по стволу, и дошла до головки. Потом она широко открыла рот и обхватила член туда член. Когда она начала совершать круговые движения языком вокруг головки у него перехватило дыхание. Впервые в жизни ему делали миньет. Он еще никогда с девчонкой даже не целовался, а здесь ему сосет столь шикарная женщина. Он был на седьмом небе от счастья. Его член напрягся так сильно, что казалось он вот-вот взорвется. Она сомкнула губы колечком и начала нежно посасывать его сосульку. Потом полностью заглотив его член, начала языком перебирать его шарики. Про себя она отметила, что есть и хорошие стороны в небольшом размере члена, ведь тогда можно одновременно держать во рту и член и яички. Она любила делать миньет и поэтому теперь предавалась этому занятию с полным забвением и самоотдачею.
Неожиданно она прервалась, отпустила его конфетку, и выпрямившись с серьезным видом, грозя пальцем, посмотрела ему в глаза:
— Я сейчас всего-навсего чищу твой член от грязи, поскольку твоя головка очень чувствительна, мои нежные губы и язык, наилучшим образом справятся с этой задачей. Поэтому не воспринимай это как миньет, и конечно же не смей кончать, иначе ты будешь очень сурово наказан за это.
— Да конечно, что вы? Я даже не собирался.
— Вот и хорошо.
Она снова