нагнулась и с жадность проглотила его член. Ее губы, начали танцевать на его члене, она, то целовала его, то посасывала, то лизала, не забывая при этом сосать и лизать его яйца. Одной рукой она сжимала его попку, а второй, намылив палец, начала тереть его анус:
— Я вспомнила еще об одном месте, которое нужно хорошенько вымыть.
Она нежно надавила на шоколадное колечко, и постепенно начала продвигать туда свой пальчик, массируя простату. Для Жени это были совсем новые, доселе неизвестные ему ощущения. Сначала ему не совсем нравилось, что она играет своим пальчиком с его попкой, но возражать он ей не хотел. (Специально для sexytales.ru — секситейлз.ру) Вскоре он заметил, что это даже доставляет ему немалое удовольствие. Женя еле сдерживался, он очень сильно боялся кончить, и поэтому старался думать о самых мерзких и отвратительных женщинах, которых ему приходилось встречать, дабы снизить возбуждения. Но Ирина Сергеевна была такой мастерицей, что у Жени не было ни единого шанса, очень быстро он начал кончать. Он кончал долго и обильно. Ирина Сергеевна даже не думала вынимать член изо рта, она сосала и сосала, пока не высосала с него всю сперму. Когда член уже обмяк, она еще немного подержала его во рту, обсасывая, и только потом рассталась с столь приятной игрушкой:
— Ну что, негодник. Я к тебе со всей душей, помочь тебе хотела, а ты меня вот так благодаришь? Заливая мне весь рот спермой.
Она это говорила настолько уверенно и серьезно, будто это не она только что, с блаженным выражением лица, высасывала из него все до последней капли. Но ей очень нравилось играть с ним. Он также не был дураком, но ее уверенность ему мешал увидеть очевидное.
— Простите меня еще раз, пожалуйста, я вас подвел, это больше не повторится, о чем я только думал. Это произошло само собой.
— Хорошо я тебя прощаю, но ты все равно будешь наказан, причем дважды.
Она его обтерла полотенцем и принесла ему пижаму своего сына, которая была очень нежной и приятной на ощупь. Кроме пижамы на нем не было никакой одежды. После того как они поужинали и попили горячего чаю, они поднялись в спальню:
— Сегодня ты будешь спать рядом со мной.
Женя был на седьмом небе от счастья. Он часто мечтал ложиться в обнимку со своей мамой, которая бы целовала его на ночь в лоб. В Ирине Сергеевне можно сказать он видел маму, поскольку это была первая женщина в его жизни, которая заботилась о нем таким образом.
— Но прежде чем мы ляжем спать, ты понесешь свое первое наказание.
— Да мамочка.
Эти его слова вырвались как-то произвольно, он не ожидал от себя такого:
— Аа... , простите, Ирина Сергеевна.
— Ничего страшного мой милый. Можешь меня называть мамой, если хочешь.
После того как они поели Ирина Сергеевна оставила его в кровати спальни, а сама пошла переодеться. Когда она вернулась, на ней была только ночная серебреная рубашка, в которой она выглядела очень сексуально. Эта рубашка даже не прикрывала всей попки, и была лишь на какие-то миллиметры ниже ее гладко выбритой киски. Ни трусиков, ни лифчика на ней не было. От такого ее вида Женя упал в ступор:
— Что же, мой хороший, пришло время понести наказание.
Подойдя к Жене, она приспустила с него штаны, оголив его белоснежную попку. Потом она села на кровать, подперев спину подушкой, и приказала тому лечь поперек на кровать, животом на ее ноги. Она сначала начала гладить его гладкую как колено, попку, а потом неожиданно сильно шлепнула по ней ладонью, вызывая резкий Женин крик. Она била его, то по одной булочке то по второй, задерживая, на немножко, при каждом ударе, руку на его ягодице. Била она очень жестко и хлестко, чтобы доставить ему максимальную боль. После нескольких минут такого наказания, Женина попка уже вся побагровела. Вскоре по его щеке покатилась одинокая слеза. Еще через некоторое время его попка пылала красным огнем. С каждым ее