явлением. Многие мужчины и женщины считали это неприличным извращением. До доступной даже подросткам порнографии еще было очень далеко.
Но я по части минета уже имел небольшой опыт. Думал, что Лия мое желание не разделит. Но оказалось, что мы и в этом близки. Она очень обрадовалась, что я не против. В первую же ночь и в 2—3 следующих она не раз мне это делала. Теперь я знаю, что делала она минет очень примитивно. Сперму не глотала, а удерживала во рту и убегала с ней в душ. Но я и от этого был в полном восторге! Все познается в сравнении, а сравнивать мне тогда было почти не с чем. Похоже, что наши достаточно невинные игры Лию вполне устраивали. Настроение у нее было хорошее, веселое. И расстались мы друзьями, договорившись обязательно встретиться еще, как будет возможность. Когда выезжал их номера, вдоль стены в нем стояла длинная вереница пустых пивных бутылок. Это был не пятизвездочный отель, и убирали номера в нем, похоже, не каждый день.
Потом мы пару раз встречались в Москве, где она была по делам или проездом. Останавливалась она у знакомых, ко мне тоже пойти было нельзя. Гостиничный номер можно было получить только по блату, а такого блата у мня тогда тоже не было. Поэтому мы гуляли и целовались в подъездах, для большего не было условий. Но в следующий ее приезд мне удалось раздобыть ключи от квартиры, где мы могли побыть вдвоем. Мы не упустили такой возможности, и довольно скоро оказались в постели в чем мать родила. Думаю, время сыграло свою роль. В этот раз мы уже прямо говорили о том, что попробуем заняться любовью по полной программе. Но она несколько раз сказала, что готова ко всему, но чтобы ни в коем случае не забеременеть. Презервативы подмосковного производства, в убогой упаковке, без смазки, тогда в аптеках продавались. Но так получилось, что у нас их с собой не оказалось. Наверное по той причине, что решение заняться любовью по полной программе мы озвучили уже в квартире.
Хорошо помню разложенный диван с белой простыней на нем. Помню стройной девичье тело с раскинутыми ножками и аккуратно подстриженным лобком (тогда это тоже было в диковинку). После обычных в таких случаях ласк и поцелуев дошли до главного. Лия пошире раздвинула ножки и приподняла колени. Я устроился поудобнее и направил головку члена в лоно. Член раздвинул губки и во что-то уперся. Скорее всего в еще не пробитую девственную плеву. «Ну, еще немного — и все будет! Распечатаю!» До этого мне приходилось быть первопроходцем только один раз в жизни, И для меня, и для девушки это был первый опыт. Хорошо помню, что незадолго до постели я зашел в туалет, недолго поработал с членом и кончил, чтобы не быть таким возбужденным. И когда после этого у нас с девушкой все получилось, мы были довольны самим фактом. Оба совсем без опыта — и получилось!
С Лией было иначе. Разрядиться до постели я не подумал. Наверное, уже считал себя достаточно опытным, чтобы обойтись без этого. Но оказалось, что это не так. Возбуждение было очень сильным, на грани оргазма. Я приготовился пробить плеву и войти в Лию. И в этот момент услышал ее трагический голос:
— Если я забеременею, я покончу с собой!!!
— Спокойно, не бойся, мы аккуратно, я выскочу...
— Нет, я покончу с собой, я жить не буду!
Похоже, в ней что-то зациклилось. Самое интересное, что мое возбуждение не только не снизилось от ее причитаний, а усилилось еще больше. И я почувствовал, что если сейчас проломлю целку и введу член во влагалище, то кончу в первую же секунду, даже выскочить не успею.
Остановился, немного успокоились. Но как только вернулись на исходную позицию, все повторилось один к одному. И так несколько раз. Время шло, квартиру уже нужно было освобождать. Лия сделала мне привычный минет. И мы ушли из квартиры. Лия ушла такой же девственной, как была до этого. И похоже, что без обиды на меня. А я ушел, четко ощущая, что как мужчина оказался на