высоте. Виду конечно не подавал, держал хвост пистолетом. Но что было, то было. Обиделась она на меня в другой раз. После неудачного опыта с дефлорацией мы не виделись довольно долго. Электронной почты тогда не было. Время от времени писали друг другу письма через обычную почту. Иногда я ей звонил. У нее не было случая оказаться в Москве, а у меня там, где жила она. Но через пару лет такой случай представился.
Я оказался по делам в ее городе. Жил в гостинице в одном номере со своим товарищем. Лия к тому времени с девственностью рассталась, у нее уже был некоторый опыт. И я договорился с товарищем, что мы ее попробуем раскрутить на секс втроем. Лия была не против побыть со мной и без долгих уговоров пошла ко мне в гостиницу. Про третьего я ей не говорил. Уже потом, набравшись опыта, я понял, что в подобных случаях, когда нет предварительной договоренности, третий должен присоединяться как бы случайно, когда двое уже в постели и занимаются любовью. Когда девушка раздета и возбуждена, с ней проще договориться. И отступать ей сложнее. Но мы с товарищем действовали, как теперь хорошо вижу, очень топорно и неуклюже. Лия обиделась и ушла. Больше мы с ней никогда не виделись.
Так что и в этом опыте с Лией, когда не удалось ее соблазнить на «амур ля труа», я как мужчина оказался не на высоте. Даже хуже, чем в Москве, когда не сумел сделать ее женщиной. Тогда я не испортил ей настроения, по крайней мере. Главным признаком мужской неудачи в сексе нужно считать то, что женщина осталась недовольна. Если, разумеется, это культурный мужчина, настоящий джентльмен. Второй признак — это сожаление самого джентльмена о том, что получилось так, как получилось. Но об этом в других обещанных историях о мужских неудачах.
Виктор Северянин, Москва.
Было бы интересно получить отзывы и комментарии на адрес only-the-lord@list.ru.