одиннадцатого зазвонил интерком, охранник сообщил, что приехали гости. Хотя Лика абсолютно никого не знала, ну за исключением нескольких гостей, которых сама пригласили, да и двух парней из фитнеса, как хорошая хозяйка, встала у дверей. Первыми приехали четыре девчонки, мои однокурсницы, их наряд полностью соответствовал идее мероприятия! Они поздравили ... с наступающим, вручили Лике коробочку, повязанную лентой, и шумно протолкнулись дальше в дом. Не успели мы перекинуться хоть несколькими фразами и выпить, как снова зазвонила трубка... Гости заходили один за одним!
Через час, в начале двенадцатого, дом был полон и шумен. Все старались не разбредаться, тусили в зале, у столов с едой. Почти все выполнили наше главное условие, а именно у нас в гостях было несколько «Дед Морозов», были разные гусары, кошки, собаки, разные мифические существа, ангелочки и бесы, чуть ли не каждой твари по паре! И все услышали нашу просьбу — снегурочка была одно единственная! Кстати, второй «красной шапки» я тоже больше не увидела. Веселье росло по нарастающей.
И вот на экране телека появился Медведев, все столпились у экранов, раздались хлопки пробок, смех, аплодисменты... Затем двенадцать ударов «курант» и Новый год!!! Все стали обниматься, чокаться, поздравлять друг друга. А затем вся толпа высыпала на улицу пускать фейерверки. Мне, в моем наряде, очень быстро стало зябко, и я вернулась в дом, моему примеру последовало еще несколько девушек, совершенно, кстати, мне не знакомых. Я сходила в туалет, на второй этаж, там же заправила носик и оглядела себя в зеркало. В зеркале я увидела чертовски-сексуальную сучку, с «запудренным» носиком и с блестящими глазами, в которых можно было легко прочитать: «Трахни, или же не подходи!».
Я долго всматривалась в свой собственный взгляд, пока в комнату не стали отчаянно стучать. На пороге стояла Лика, ее глазки так же озорно блестели, она явно собиралась в эту ночь изменять своему мужу. Она крепко схватила меня за талию, прижала к себе и поцеловала. Наши язычки ласкали друг дружку, а затем она схватила меня за горло, прижала к стенке, вновь впилась мне в губы, а правой рукой крепко сжала мою писечку. Мои трусики давно были мокрыми... Затем так же неожиданно она отстранилась, поцеловала меня в щечку, прошла внутрь и насыпала на полку немного порошка из «гильзочки»...
Мы спустились вниз, где во всю шло веселье. Гремела музыка и народ танцевал. Я скинула с себя накидку и устремилась в самый центр, где было поистине горячо! Я была под кайфом, я была в ударе! И я была готова, что бы мне вставили прям здесь. Словно читая мои мысли, крепкие мужские руки обняли меня за шею, я обернулась, передо мной стоял Миша, мой одноклассник, который в течении последних двух лет обучения добивался меня, но так и не получил даже и поцелуя. Я была рада тому, что это он, а он тому, что держит меня в своих объятиях! Я, без лишних слов, немного притянулась к его губам, на что его язык атаковал мой ротик в сию секунду. Несколько минут продолжался наш страстный поцелуй, после которого он взял меня за руку и потянул за собой.
Дверь в туалет оказалась закрытой, в биллиардной тоже были люди, я не успела больше ничего придумать, Миша дернул меня и толкнул в кухню. Он смотрел на меня взглядом голодного зверя, ей богу! Пару минут я бегала, весело смеясь, от него вокруг стойки, пока он не схватил меня. Одной рукой крепко обхватил мою шею, другой стал мять грудь через ткань майки, он был яростен и страстен. Ртом впился мне в плече, кусая и облизывая меня, при всем при этом придавив меня к стойке своим телом. Мимо входа в кухню то и дело проходили и пробегали гости, некоторые, замечая движение, останавливались и любопытно нас рассматривали. Я не могла выбросить это из головы: с одной стороны то, что меня собираются трахнуть на чьих-то глазах, преимущественно моих знакомых, очень смущала, с другой же — заводило