и возбуждало..
Но вот Мишу это никак не заботило, казалось, для него окружающего мира не было. Он отстранился, и его руки легли на мою попку: «Ты не представляешь, как долго я ждал такой возможности...», прошептал он мне на ухо. Но я все это прекрасно представляла! Одной рукой прихватил меня за бедра и толкнул в спинку, я уперлась полусогнутыми руками в поверхность. Его рука скользнула по киске, затем прихватила мою правую ножку и высоко задрав, поставила на стул. Я подняла глаза, в дверях стояло четверо парней, причем все с моей школы. Все происходило с невероятной скоростью, так, что я и не успевала сообразить, что к чему. Прохладные пальцы оттянули трусики в сторону, и горячий хуй грубым толчком был впихнут в меня, заставив меня громко и протяжно простонать. Мишины руки больно сжали меня за бедра, он быстро вынул и резко, своими руками, насадил меня на всю свои длину... Из милого одноклассника она превратился в грубого самца. Он ебал меня без ритма, засаживая постоянно с разной силой и скоростью.
Его левая рука отпустила меня, легла между сисек и притянула к его туловищу. Он больно укусил меня в шею, затем той же рукой задрал майку и уже две руки тискали мои сиськи. Его хуй заставлял меня громко вскрикивать при каждом движении. В дверном проеме стояло человека 3—4. Миша на ухо проговорил: «Ну что, сука, может сейчас по кругу тебя пустим? Выебим как следует, ты ведь только на это и рассчитывала, одела блядский костюмчик, шлюха!» Вместе с этими словами я стала кончать, мои стоны слились в один протяжный и громкий крик, я умоляюще взвыла: «Прошу, быстрей! А-а-а-а!!». Он стал двигаться еще быстрей, а я стала подавать ему навстречу. Я ощущала его член каждым сантиметром своей киски, я чувствовала, как он твердеет, чуть ли не как набухают вены на нем. Мне показалось, что он собрался вынимать, я завела руки за спину и схватила его за ягодицы: «В меня!». Пару толчков и он буквально взорвался, словно вулкан... Я визжала, а он рычал, плотно прижавшись ко мне, и спуская в меня... Смелости хватило лишь еще у двоих, которые, вслед за Мишой, закачали в меня свою сперму, очень быстро и очень, к сожалению, скучно.
Я ополоснулась в душе, сменила трусики и, после недолгих размышлений, сменила наряд «Красной шапочки» на платье, которое мы с Ликой выбрали на днях. Оно представляло из себя в буквальном смысле полоску белой, слегка прозрачной ткани шириной сантиметров 50, плотно обтягивающей тело. Особо пикантно выглядела грудь и попа. Почти вся обувь была внизу, но на самом деле, я и не представляла, что из того, что у меня было с собой подошло бы под него. Да и выглядело это все как-то особенно очаровательно с босой ножкой. Дополнили наряд сережки и тоненькая цепочка на левой лодыжке.
Внизу веселье медленно шло на убыль, гостей было уже поменьше, музыка приутихла, атмосфера была, на мой взгляд, очень милой и эротичной. Я протанцевала три танца подряд с разными кавалерами, которые как один осыпали меня и мое платье комплиментами, обласкали спинку и слегка попу, но так даже и не намекнули на сексуальное продолжение. Лики нигде не было видно, и я вспомнила, что уже часа два я ее не встречала. Только я встала с дивана с решением пройтись по дому и поискать ее, как из слабоосвещенного коридора, буквально, выползла Лика. Она еле стояла на ногах. Один из парней помог мне довести ее до спальни. Я ее раздела, по ее ножкам, из попы, текла сперма, довела до душа и ополоснула. Сама намочила платье, что оно стало совершенно прозрачным и напоминало полиэтилен. Малышка так напилась, что не могла произнести ни слова! Я ее уложила в постель и хорошенько укрыла.
Спустя минут тридцать я спустилась вниз. Единственным моим желанием было проводить гостей и самой отправиться спать. На диване, в холе, сидели двое парней, те самые, из фитнесс-клуба.
— Малышка, а все гости уже ушли! Остались только мы. Присаживайся, давай выпьем в честь