полках и картинок на стенах. Но это не особо помогало.
На пол упала крышечка от бутылки и покатилась в мою сторону под стол. Настька наклонилась чтоб поднять её. Ночнушка в очередной раз открыла передо мной все прелести её тела. Мягко свисающая грудь, как мне показалось, стала только больше. От чего мой дружок заволновался ещё сильнее.
Она начала рассказывать про свою учёбу, про экзамены. Но я слышал лишь отрывки слов, мысли забились далеко не бытовыми проблемами, а инстинктами. Которые я тщетно пытался побороть. За борьбой я и не заметил как передо мной оказалась тарелка с завтраком и горячий какао.
— Приятного аппетита, — сказала Настька усаживаясь напротив.
— А как у тебя дела на личном фронте? — Неожиданно для самого себя спросил я.
Моего вопроса явно не ждали, помолчав с минуту, и отложив вилку в сторону, она всё же ответила.
— Да ни как. Кругом одни придурки. Да и вообще. Давай не будем об этом?
— Почему? Что-то не так?
— Да вроде так, но все ко мне относятся как к девочке лёгкого поведения, познакомишься с парнем, по началу вроде нормальный, а через перу часов уже переспать предлагает.
— Ну не мудрено, выглядишь потрясно. — Попробовал сделать комплемент я.
— И что с того? Ну выгляжу, по этому нормальные стороной держатся, а ненормальных отшивать замучилась. Был один на первом курсе, ну и хрен с ним!
— А что с ним было?
— Девушкам неприлично рассказывать такие вещи о себе, — отрезала она — и вообще...
Она не закончила, я почувствовал что комок горечи подкатил к её горлу.
— Извини, я сейчас — сказала она вставая и ушла в комнату.
Я почувствовал себя неловко. Я знал Настькину сильную натуру, и даже не мог представить что банальный разговор о личной жизни может так глубоко её затронуть. Просидев минут пять я всё же решил пойти попытаться успокоить её самостоятельно.
Настька лежала уткнувшись в подушку на разобранной постели и тихонько плакала. Я сел рядом и провёл рукой по её спине. Она приподняла голову, вытерла слёзы и уткнувшись носом мне в грудь и всхлипнула.
— Вот почему нет нормальных парней, Коль? — Спросила она у меня уже немножко успокоившись.
— Ну найдёшь ещё, — успокаивал её я. Незаметно для самого себя я обнаружил что обнял её и поглаживаю по спине.
Посидев так ещё минут пять, она окончательно успокоилась.
— Козёл он был, а я его любила. После этого больше не доверяю никому. Ну разве только тебе, но тебя я сколько знаю. Вот если бы найти такого же, — она усмехнулась.
— А чего его искать? Вот он сидит сейчас рядом и обнимает тебя. — я попытался ответить шуткой. Но как заметил достаточно смело.
И в тот же момент ощутил прикосновение её ладони к моей груди. Она провела по ней и опустила её чуть ниже.
— А знаешь как порой не хватает парня...
Она демонстративно оттянула сорочку за горловину и посмотрела на свою грудь. Игриво отпустила и засмеялась.
— Пошли завтрак есть, а то остынет, — предложила она и встав с дивана направилась к двери. Я встал за ней и сделав два больших шага догнал её и обхватив двумя руками со спины прижал к себе. От неожиданности Настька замерла и резко вдохнула. Но вырываться не стала. Тогда набравшись смелости я провёл одной рукой по её животику вверх и остановился обхватив правую грудь. Она оказалась чуть больше моей ладони и не помещалась в ней полностью, но была упругая и нежная. Я немного сжал её, из за чего Настька издала звук на издох. И прижалась попкой зажав моего дружка между нами. В свою очередь я запустил вторую руку под сорочку и, поймав уже отвердевший сосок, слегка потянул за него. На этот раз Настька отреагировала глубоким вдохом. И одна из её рук поползла к тому месту где находился мой член уже в боевом состоянии. Нащупав ... через штаны, она начала