интенсивно гладить его, от чего в них стало совсем тесно.
Я не выдержал и потянул за края сорочки вверх, оголяя прекрасное тело. Она повернулась и проделала то же самое с моей футболкой. После чего крепко прижалась своей горячей грудью ко мне, и наши губы соприкоснулись. Её пухленькие губки, влажный и нежный язычок были созданным для поцелуев. Язычок ловко находил мой, и они играли в салочки, а потом он начинала напирать и пытался достать в самые далёкие уголки, но тут же опять становился нежным и покладистым. Мои руки не теряли времени, миновав хрупкую талию, они обосновались на округлой попке. Чуть сжав её ягодицы я прижал Настю ближе. Она немного напрягла её. Поцелуи тут же стали более пылкими.
Отвлечённый ими я всё же смог заметить как щёлкнул мой ремень и расстёгивается молния на штанах. Так как стало заметно свободнее. Одна Настькина рука опустилась в мои трусы и нащупав в них желаемое обхватила мой член. Она даже перестала меня целовать. Вытащила его наружу посмотрев вниз только и смогла произнести.
— Ого!
Пару раз потеребив его и оголив головку она опустилась на колени и спустив с меня окончательно штаны начала язычком водить по головке, как будто это был леденец. Мне было приятно и интересно наблюдать за её действиями. Постепенно головка стала скрываться в её ротике, а получаемое удовольствие возрастать. Я поднял голову и закрыл глаза, в них начинал крутиться водоворот, унося меня куда-то далеко. Я чувствовал как мой член скользит по её ротику с каждым разом проникая всё глубже и глубже. Пока в один из моментов я не выдержал и не открыл глаза. Потому что накатившая волна приятных ощущений ударила в голову слишком сильно.
Я посмотрел вниз и увиденное удивило меня ещё больше. Мой член оказался полностью во рту у Насти, на столько глубоко, что она просто уткнулась носом в мой лобок. И замерла в таком положении. Нарастающая волна становилась всё сильнее. И в этот самый момент она выпустила мой член наружу. Я резко выдохнул. А она лишь посмотрела на меня и высунув язычок снова начала заглатывать моего вздымающегося друга. Когда он в очередной раз оказался полностью заглоченым, очередная волна начала подкатывать приближая меня к вершине удовольствия. Проделав такие движения несколько раз она в очередной раз заглотила мой член так же глубоко, но в этот раз эффект был ещё сильнее. Одновременно с этим её язычок ласкал мои яички, это всё, что я успел понять, перед тем как волна экстаза накрыла меня. И тёплая сперма полилась по пульсирующему члену прямо в её блаженный ротик.
Сглотнув всё, она как бы благодаря легонько посасывала уже опавший и давший залп ствол. Потом она поднялась, и прижалась ко мне. Постояв так немного, я лёгким движением отстранил её от себя. Нагнулся и вылез из штанов, которые мешали мне перемещаться. После чего я поднял Настьку на руках и отнёс на ещё не застеленную кровать. Кровать была мягкой, казалось что оказываешься в гамаке. Но это не помешало мне достаточно быстро стянуть с неё пижамные штаны. Она инстинктивно расставила ноги пошире, а я лёг на неё и начал посасывать её соски. На что Настька начала отвечать лёгким постаныванием. Она запустила пальцы в мои волосы и я чувствовал, как они сжимаются, когда я в очередной раз начинал интенсивно щекотать сосок языком.
Постепенно я стал спускаться поцелуями в направлении где уже набухшие половые губки испускали бархатную смазку, показывая своё нетерпение. Для начала я поводил язычков вокруг по гладко выбритой коже. И лишь потом провёл язычком снизу вверх по всей длине киски. Настька изогнулась, от неожиданного действия, но явно осталась довольна.
— Еще. — прошептала она.
Я повторил движение, на этот раз она уже была готова, и отнеслась спокойнее. Лишь выдох показал, что ей очень приятно и нужно продолжать в том же духе. Я попробовал проникнуть язычком глубже, и услышал