стояли так, что я была слегка прикрыта от посторонних взглядов, но 100% уверенности не было. Мне ничего не оставалось, как дрожащими руками расстегнуть замок и продемонстрировать себя проводнику. Увидев, что я без белья и надпись на моем теле, он аж присвистнул от удивления. Чем привлек к нам внимание редких пассажиров. Трудовик достал свой маркер и протянул его проводнику. Тот с самодовольной улыбкой дописал под словом «БЛЯДЬ» — «Проверено 100%». И не меняя выражения лица, сказал: «Проходите, рады Вас видеть и тебя БЛЯДЬ лицезреть!»
В купе завуч приказал раздеться и находиться купе голой. «Даже если мы будем выходить и останется щель в двери прикрываться тебе нельзя. Накинуть что-то можешь, только если будешь выходить. Нехер пугать нормальных людей своим видом».
Я покорно выполнила. В голове промелькнула мысль: «Если кто-то узнает? Или на самом деле застукает меня в таком виде? В купе стремя мужиками, абсолютно голую с исписанным телом».
Краска залила лицо.
Поезд тронулся. За окном мелькали телеграфные столбы.
— Мне кажется, мы остались обделенными, — обратился завуч к физруку, расстегивая ширинку. Тот кивнул головой и последовал его примеру. Уже через минуту, я стояла на коленях и делала минет, а они тем временем спокойно потягивали пиво. Раздался легкий стук в дверь, и она резко распахнулась. На пороге стоял проводник. По его лицу пробежала улыбка и заготовлена фраза «давайте билеты» застряла у него в горле.
— Ну что ШЛЮШКА невтерпеж? Только зашла в купе и сразу к хую присосалась? — сказал он улыбаясь, — ладно ребята развлекайтесь, я на обратной дороге загляну.
Дверь закрылась, а я все также напряженно продолжала наяривать своим Хозяевам.
Кончив мне на лицо, они заставили меня повернуться спиной и по очереди нарисовали маркером на моей спине по палочке: «Что бы со счета не сбиться».
На обратной дороге, как и обещал, к нам заглянул проводник. Мне приказали ему отсосать. Техника миньета его не удовлетворила — он задал темп держа меня за уши. Его немалых размеров член глубоко погружался в горло. Я периодически давилась. Вскоре он убрал руки и я уже сама надевалась ртом на его стержень. Но моего унижения ему показалась мало и проводник, ловя подходящий момент, начал хлопать собранными билетами мне поносу и щекам — это позабавило не только его. Кончил он также на лицо и довольный удалился. В результате на моей «мордашке» мерно засыхала сперма трех мужчин, а на спине появилась еще одна палочка.
Ехали около часа. Физрук с трудовиком решили перекурить. Я их сопровождала. Пока они собирались, я надела сарафан, и мы втроем направились в тамбур. Во время перекура меня поставили в грязном тамбуре на колени и приказали поочередно посасывать их еще не восстановившиеся члены. Они неспешно курили и придумывали для меня команды.
И так:
1. По команде «ОП» я должна оголять грудь.
2. По команде «ОПА» — нижнюю часть тела.
3. «ОПЛЯ» — раздеваться полностью.
4. «ОПАЧКИ» — становиться раком оголяя жопу.
Все это я слушала, глядя снизу вверх, посасывая их вялые члены. Физруку захотелось сплюнуть — он приказал мне открыть рот. Я приняла ожидающую позу — на коленях глядя вверх с открытым ртом и высунутым языком. Склонившись надомной, он медленно начал пускать слюну мне в рот. Но поезд качнуло, и он промазал. Слюна попала мне на щеку и начала постепенно сползать ниже. Его это раззадорило и они вместе с трудовиком устроили соревноваться кто метче, по очереди сплевывая мне в рот. Никто так ни разу и не попал. Но как сказал физрук: «мой макияж дополнился». Со словами «завершающий штрих» они начали ожесточенно дрочить свои уже вставшие члены и кончили мне на лицо. После этого мы двинулись в купе. Единственное о чем я молилась в том миг — Только бы никто не вышел в коридор!
Представьте, как я выглядела — растрепанная, красные от ерзанья по металлическому полу коленки, все