думал, что эта Катерина из администрации на самом деле такая блядь. С виду-то недотрога, а ты видел как она у негра на хую вертелась?
— Видел, видел... А ты думаешь она в администрации просто так карьеру сделала? Небось, так же на хуях крутилась. Ты ей в ... рот присунул во время конкурса?
— Обижаешь, конечно, присунул. Я ее теперь отъебать хочу, тем более, что муженек у нее такой добренький и не ревнивый...
— Да, я б свою за такое убил...
Я вышел из туалета незамеченным: «Ну вот, дождался, какие-то незнакомые мужики в мужском туалете грязно обсуждают мою жену, собираются ее оттрахать и даже не допускают возможности, что она может им отказать. Нет, надо соглашаться с предложением Тенгиза и валить в Москву из этого гребанного города... «.
Катя все не возвращалась и не возвращалась. Я начал беспокоиться и пошел ее искать по клубу. Спросил у одного из помощников ведущего, не видел ли он мою жену? На что он мне ответил:
— О, ваша жена сегодня произвела фурор и пользуется бешеной популярностью у наших гостей. Если вы обещаете вести себя прилично, то я вас отведу к ней: у нее сейчас еще два посетителя...
Меня провели в предбанник вип-комнаты, и я через стекло увидел, что мою жену одновременно ебут как раз те двое уродов из туалета: один в рот, а другой в киску. Как мне показалось, Катя ничего уже не понимала: она как послушная кукла для секс-утех принимала те позы, которые от нее хотели. Наконец они кончили, залив ее лицо и грудь своей спермой. Закурив и одевшись, двое приятелей, шутя и подсмеиваясь, вышли из комнаты, а, столкнувшись со мной, по очереди пожали мне руку, сказав, что у меня очень классная жена — сосет и ебется, как бешенная!
Я зашел к Кате. Она медленно теребила пальчиком свой клитор и улыбалась мне:
— Ты тоже меня хочешь ебать или ты пришел меня облизать? — она растягивала слова и как будто была не в себе, видимо, сказывалось действие голландского порошка. Мне очень хотелось ее трахнуть, Катя выглядела запредельно сексуально, но я посмотрел на ее половые губы: они были ярко-красными и опухшими, — видно, что ее киску сегодня затерли чуть ли не до дыр. И она не чувствует боли только из-за того, что находится под кайфом. Я пожалел свою жену и пересилил желание. Но не смог удержаться от того, чтобы ни вылизать ее залитую спермой промежность. Спермы было так много, что ее можно было не лизать, а пить прямо с Катиного тела. Неожиданно в комнату вошел Тенгиз:
— Подчищаешь свою жену после клубных кобелей? Молодец, я знал, что тебе это понравится. Ну, ладно, успеешь еще нализаться, собирай свою жену и поехали — время 5 утра...
Я помог Кате подняться, накинул на нее пеньюар, который сразу облепил ее перепачканное спермой тело. Ее платье, в котором она пришла в это заведение, работники клуба бережно сложили в фирменный пакет, который нам выдали на выходе из клуба. На парковке у «Провокации» стояла серая «Волга», по направлению к которой и пошла Катя:
— Пойдемте, это моя служебная машина, я забыла ее отпустить...
Катя автоматически села на переднее сиденье и командным голосом стала говорить своему водителю, куда ему ехать. Видимо, она забыла, в каком она виде (да и в салоне от нее явственно пахнуло запахом секса). Полусонный молодой водитель все сказанное моей женой пропустил мимо ушей, уставившись на прозрачный, прилипший к телу пеньюар, сквозь который все прекрасное тело его начальницы было видно как на ладони. Он сумел выйти из ступора только минут через пять и переспросил:
— Куда надо ехать?...
Тенгиз рассмеялся и стал подшучивать над водителем, дескать, как ему повезло с начальником: вроде, на работе, а на самом деле — на стриптизе. Потом он стал выяснять у него, нравится ли ему Катя. Тот долго смущался отвечать на подобные вопросы, но видя, что его начальница совсем не против подобных шуточек, признался, что Катя ему нравится:
— Как же она может не понравится, все говорят,