тёщу. Среди выходивших людей, прилетевших рейсом Москва — Санкт-Петербург, оказалась очень красивая взрослая самка, да, иного слова мужчина подобрать не смог. Женщине на вид было лет 40, не более, ростом не ниже 170 плюс высокие сапожки на довольно высоких шпильках (сантиметров 10). Красивое лицо, большие голубые, показавшиеся очень знакомыми, глаза, аккуратный носик, средних размеров ротик с пухленькими губками. Темно каштановые волосы волнами спускались чуть ниже плеч. Модная кожаная куртка с меховым воротником и отворотом была расстегнута и показывала, что ее носительница была обладательницей весьма пышных холмов грудей, упакованных в лифчик и кофточку с глубоким декольте. Довольно стройные ножки были облачены в узкие джинсы. В руках она держала небольшую дамскую сумочку и катила за собой дорожную средних размеров. Женщина встала, поозиралась несколько секунд и взглянула на таращегося на нее Кирилла, улыбнулась и пошла по направлению к нему.
— Так значит, это мой будущий зятек? Неплохой вкус у моей дочки! Что ж, милый, будем знакомы, меня зовут Алиса Кировна, я мама Верочки. А ты Кирилл, верно? — зрелая красотка стояла перед Кириллом и, улыбаясь, протягивала ему руку.
— Очень приятно! — собеседник решил не пожимать, а поцеловать холеную ручку собеседницы.
— Ох, да он еще и романтик! Хорошего самца нашла себе дочурка! Ладно, пойдем уже! Я 3 года не видела ни дочки, ни внучки! И ответ на твой незаданный вопрос — мне 46 и я родила Веру в 18 лет.
***
— Ох, мама! Как ты? Как долетела? — Вера обняла вошедшую в квартиру маму и тут же начала задавать кучу самых обычных вопросов про дорогу, здоровье и т. п.
— Спасибо, дочурка! Ох, какая ты сильная стала! Еще больше времени стала проводить в спортзале? Молодчинка! За прошедшие 3 года стала только лучше и краше! Так, а где моя прекрасная внучка?
— С классом в поездке по Австрии, будет через пару дней. Ох, мама, ты-то какая красавица вся! Хочешь соблазнить моего жениха? Только попробуй! — улыбаясь, пропела брюнетка, крепко обнимая свою сексапильную маму.
— Ну что ты, милая? Как я могу украсть жениха у такой шикарной девочки? — обе женщины звонко рассмеялись.
— Кирюш, милый, отнеси мамин чемодан в гостевую, ладно? И давай к нам в гостиную посидим и поболтаем.
***
— Ох, Верочка! Ну что ты делаешь со своей старой мамой? Ну, какие каникулы на юге? Да и купальники мне уже никакие не подойдут... — смеясь, говорила Алиса, захмелев от половины бутылки вина, которую они с дочкой приговорили вместе.
— Да ты сексуальнее меня, мамуль! Кирюш, докажи? Скажи, только честно, ты бы переспал с моей мамой? Только честно! — обратилась тоже несколько захмелевшая Вера к своему жениху, который выпил всего один бокал шампанского за приезд Алисы Кировны.
— Вер, ну что за вопросы? Ты меня так что, проверить решила перед свадьбой? Ну, если бы мы не были с тобой, то да, переспал с Алисой Кировной.
— Кир, зови меня просто Алисой, не такая я и старая... И... спасибо за признание... Вижу, я еще могу заводить таких самцов как ты! — лукаво улыбаясь, промурлыкала последнее предложение зрелая самка-соблазнительница.
— Ладно, девушки, хватит пьянствовать, пора баиньки. Никаких «нууу», а на часах около двух. Все, все, быстро в ванную и спать, живенько, красавицы, — Кирилл решил, что нужно разгонять эти бабские посиделки.
Через 40 минут в квартире все стихло и все лежали в постелях: Кирилл и Вера у себя, Алиса в одной из двух гостевых комнат.
На часах было 4:34, когда единственный мужчина в данной квартире проснулся, чтобы сходить в туалет. На обратном пути он проходил мимо комнаты Алисы и невольно заглянул туда. Лунный свет хорошо освещал комнату и открывал замечательную картину. То, что Кирилл не смог увидеть под одеждой тогда, в аэропорту, и уже дома, сейчас было прекрасно видно. Мать Веры обладала прекрасной фигурой: пышная грудь еще не растеряла упругости и лишь