изменять, то пополной! — женщина потянула парня на себя и крепко засосала его, запустив ему в рот свой довольно-таки длинный язык.
— Алисочка! Сладкая! Как дочка!
Разлепившись с женщиной, Кирилл стал посыпать поцелуями ее лоб, веки, щечки, ушки и шею. Проинспектировав плечики самочки, его губы переместились на груди. По ощущениям они были мягче Вериных, не такие упругие, но и не висели. Соски и ореолы были больше и намного темнее, но такие же твердые. Мужчине очень понравились эти холмы, они напоминали ему времена, когда он был маленьким и сладко-сладко причмокивал крупные ягодки мамочкиных грудей, попивая вкусное молочко.
— Ох, Кирюша, ты как ребенок! Ах! Да! Как хорошо! Ммм! Как давно мне никто не лакал грудь... — тело Алисы выгибалось навстречу рту и рукам мужчины, а из глаз потекли слезы.
— Алиса? Ты чего? Тебе больно? Мне прекратить? — любовник обеспокоился и прервал ласки.
— Нет, миленький, нет! Это... это слезы счастья! Мне очень нравится! У меня так давно не секса... Думала, может, на вашей свадьбе кого-нибудь подцеплю... А тут... зятек на меня позарился... Эх... А все-таки приятно знать, что в свои 40 с лишним я могу заводить молоденьких мальчиков! — Алиса гладила парня по волосам и счастливо улыбалась. — Знаешь, я хотела признаться позже, но... Короче, я перевожу свой бизнес сюда, в Питер... И думала прикупить квартирку себе...
— Алисочка... Это прекрасно! Теперь и Вере с Майей, и тебе будет лучше!... У меня есть отличная идея — я поговорю с Верой и предложу ей позвать тебя жить к нам! Сюда! Хочу, чтобы мы жили все вместе! Семьей! Мои родители... они... погибли 4 года назад... — Кирилл подтянулся вверх и сладко приложился к губам партнерши.
— Спасибо, миленький! Спасибо! — Алиса ласково отвечала на поцелуи мужчины. — Что ж, за это я должна дать тебе аванс! Где там твое орудие?
Женщина нащупала рукой пенис и стала подрачивать его. Затем подползла под партнера и обвела языком вокруг головки. Следом язычок прошелся по всему стволу и яичкам.
— Ух, лысенький! Ты у меня первый такой! — теперь язык сосредоточился только на головке.
Пухлые губки стали натягиваться на влажную головку, которая вскоре целиком очутилась в горячем и влажном ротике. Алиса, сладко причмокивая, посасывала здоровенную головку, а глазки светились счастьем. Щечки зрелой самочки раздулись, а по стволу члена начали течь слюни.
— Потише, сладенькая, а то вся аж на слюни изошла! — теперь любовник лежал на спине, а любовница стояла на четвереньках в его ногах и все так же сладко посасывала головку, подрачивала ствол одной рукой, а другой — массировала яички.
— Думаю, моя доченька выдаивает из этих мячиков все их содержимое по ночам. А сегодня, очевидно, нет. Ничего, сегодня все мне достанется, — самка лукаво улыбнулась и снова принялась за дело.
— Милая, огх, я скоро кончу! Дай сюда свою щелочку! — любовница перевернулась задом к лицу любовника и теперь они лежали валетом. — Какая красивая!
Теперь любовники ублажали друг друга орально одновременно. Язык мужчины вылизывал каждую складочку раковины своей самки, посасывал клитор, гладил упругие, лишенные и намека на целлюлит, ягодички. Такие ласки продолжались минут 5, при этом, оба партнера балансировали на грани оргазма, и не хватало им совсем чуть-чуть. (Специально для — ) Тут в голову мужской половины этой пары вернулась мысль об анальном способе секса, но понимая, что просить об этом свою будущую тещу в первый же близкий контакт, несколько недальновидно. К тому же, мечты об анальном сексе с Верой, а теперь и с Алисой, стали складываться, результатом чего стала идея о ГРУППОВОМ сексе с женой и тещей! И Кирилл решил пока немного подготовить тещину попочку и начал поглаживать, слегка надавливая, подушечкой указательного пальца маленькое сморщенное отверстие.
— Умм! Кирюш, ты... решил опробовать мою жопку? Но я... короче, я там целочка... Может, все же как все? В