киску, а? — женщина оторвалась от вкуснющего члена и обеспокоенно ... обернулась назад.
— Тише, девочка моя, все будет хорошо. Я не собираюсь сегодня заниматься этим, хочу пока просто подразработать дырочку. Идет?
— То есть, ты собираешься и дальше заниматься со мной сексом?... Аааа... Поняла! Хочешь групповушку замутить со мной и Верочкой? Молодец! Нет, правда, молодец! Одновременно и мамку, и дочку! Ну, ты и наха... АААХ! — в этот момент Кирилл вставил обмоченный в соках киски указательный палец в на одно лишь мгновение расслабленный анус партнерши.
— Тише, заинька! А то Верочка проснется, и что тогда мы ей скажем, а? Какая у тебя попочка! Чудо! Узенькая и такая горячая!
— Умм! Кирюш, не надо! Я все дочке расскажу! Агх! Блин! Ну все! Хватит! — Алиса попыталась двинуться вперед и соскочить с пальца, шурующего в ее попке, но разгоряченный мужчина довольно сильно приложился пятерней к ее правой ягодице.
— Так, Алиса, а ну тихо! Будешь брыкаться и получишь еще! А Верочке я сам все расскажу, но попозже, когда сделаю и тебя своей женщиной! Да, кисонька, ты угадала — я хотел бы, чтобы вы обе были в моей постели. Сил-то у меня на вас обеих хватит, — мужчина нежно поглаживал покрасневшее от шлепка место, а пальцем продолжал двигать в анусе женщины из стороны в сторону, растягивая его. — Не попочка, а просто чудо! Супер!
— Огх! Кирюшенька! Агх! Ну хоть смажь! Мне больно! Ну... Умоляю! Я все-все сделаю! Обещаю! Умм! — по щекам женщины текли слезы, а голос стал из просто просящего в умоляюще-плаксивый.
— Хм... Все-все сделаешь? Что ж! Тогда, если хочешь, чтобы я смазал твою популю, то ты должна стать моей женщиной, моей самкой! Да, милая, именно самкой! Ты мне очень понравилась, и я хочу создать себе небольшой гарем из вас! Твоя киска так сладко сжимается и течет! Признайся, ты хочешь, чтобы я трахнул твою пополю? А?
— Огх! Ладно! Ладно! Да, я хочу! Хочу! Воткни мне уже свою дубину! Агх! Я... я... блин, да, я стану твоей женщиной! И помогу Верочку соблазнить на групповушку! А будешь хорошим мальчиком, расскажу несколько очень интересных историй о моей строгой доченьке, — Кирилл очень удивился, когда увидел улыбающееся лицо партнерши, а ее очко вдруг стало запросто пропускать его палец внутрь себя. — Ха, малыш, попался! Думал, что я до сих пор никому не давала в свою попку? Хахаха! Дурачок! Да, действительно, у меня не было секса уже около 4 лет. Ну, там, работа, времени не хватает и т. д. Но до этого через мои дырочки прошло немало мужских концов, и через попку тем более. Да, Кирюша, я долбилась в попец еще в Советском Союзе! Но таких огромных штук, как у тебя, я еще не встречала! Честно-честно! Малыш, я согласна на все твои условия! Да, я готова помочь тебе в твоих планах насчет групповушки. Более того, могу рассказать тебе о том, какой же развратной девочкой была моя дочурка.
— Алиса, ну ты и!... Сучка! Развела меня! Что ж, сейчас твоей жопке достанется! — удивленный и несколько разозленный мужчина вылез из-под женщины, крепко ухватился за ее бедра и приставил головку к анусу.
— Постой! Кирюшенька! Я-я... прости меня... хотела немного тебя... постебать... Но я честно хочу тебя! Не обижайся, миленький! Смажь мою попочку и свой перчик и вперед, не надо делать мне больно! Ты же хороший мальчик?
— Хм... Не делать тебе больно? Ладно, прости и ты меня. Но, наверняка, у такой развратницы в сумочке есть лубрикант, гони! Мой в спальне со спящей Верочкой, — радостная женщина вскочила с кровати, быстро метнулась к комоду и, немного порывшись в сумочке, достала оттуда новенький тюбик со смазкой.
— Вот, сладенький мой! Не жалей! В попке у меня толще пары пальчиков ничего не было уже около 5 лет, смажь получше... — женщина удобно устроилась на кровати, выпятив попку вверх и опустив грудь и голову на постель.
— Ха, ну ты и развратница, Алиса! Сейчас смажу, так смажу! — мужчина выдавил около трети тюбика на ладонь и хорошенько смазал всю длину