она, — Надо помазать между ножек детским кремом.
Лариса не без труда подняла Колю на пеленальный стол.
— Ложись на спинку, — ласково сказала мальчику нянечка, укладывая его на спину.
Три практикантки обступили пеленальный стол, с улыбками рассматривая лежащего на нем Колю. Вспомнив, что он по-прежнему голый, восьмилетний мальчишка густо покраснел.
— Ножки вверх, — сказала Лариса, рывком задрав вверх Колины ноги, — Видите, как я уложила карапуза? Нужно до отказа задирать ножки, чтобы коленки были вот тут, у груди. Теперь у карапуза всё на виду и я могу трогать его между ножек, где захочу.
— Мальчишка так смешно выпятил вперед мошонку с яичками, — захихикала Оксана, — В самом деле как напоказ.
Осознав свою полную беззащитность перед нянечкой, Коля чуть не заплакал от обиды.
— Сначала помажем между ягодичек, — начала комментировать свои действия Лариса, — Вот так, всей ладонью.
Чужая ладонь щекотно заскользила между Колиных половинок вверх-вниз.
— А теперь займёмся дырочкой, — улыбнулась Лариса, — Надо просто легонечко помассировать одним пальцем. Вот так.
Не удержавшись, Коля громко пукнул, вызвав всеобщий смех.
— Вот и попробовали Колину дырочку на прочность, — сказала смеющаяся Лариса.
Нянечка выдавила на пальцы новую порцию детского крема.
— Мальчикам нужно всегда хорошенько мазать мошонку, — продолжила она, принявшись осторожно гладить пальцами розовый мешочек у мальчишки между ног.
Щекотка была такой мучительно острой, что Коля, как обычно, задрыгал ногами.
— Все мальчики дрыгают ножками во время этой процедуры, — объяснила Лариса, продолжая щекотно мазать Коле кремом мошонку, — И грудные, и восьмилетние. Мальчишки не могут терпеть щекотку, когда их трогают между ножек.
— Может он сейчас еще и пописает? — со смехом спросила Лена, — Как в прошлый раз.
— Вот будет смеху, если мальчишка сейчас пустит струйку, — засмеялась Оксана, — Кстати, а писюнчик ты ему тоже будешь мазать?
— Обязательно, — кивнула Лариса, — Только для этого надо опустить ребёнку ноги.
Нянечка опустила Колины ноги вниз.
— Спереди мажут низ живота, — сказала она, скользя ладонью по детскому животу, — Теперь лобок. Вот так. Обязательно складочки. Сначала левую, теперь правую. И конечно писюнчик.
Быстро помазав Коле кремом письку, Лариса снова взяла в руки тюбик. На этот раз она просто закрутила колпачок, вызвав у Коли вздох облегчения.
— Ну вот и всё, — сказала нянечка, — Искупали, вытерли и помазали между ножек детским кремом. Запомнили, как всё делается?
Практикантки дружно кивнули. Сняв Колю со стола, Лариса сразу одела ему тёплую майку с длинными рукавами, напоминающую ночкую рубашку.
— Сколько еще осталось? — поинтересовалась Лариса ... у Наташи.
— Трое, — ответила Наташа.
— Мы с ними быстро управимся, — уверенно сказала Оля.
Взяв Колю за руку, Лариса отвела его в зал старшей группы, где Коля насчитал одинадцать мальчиков — все в таких же длинных майках, как и он. Дети сидели перед телевизором и смотрели мультики. Догадавшись, что сюда всех отводят после купания, Коля сел на свободный стул и принялся смотреть вместе с остальными детьми телевизор.
Прошло около получаса. Коля оглянулся по сторонам, чтобы посчитать детей. К этому времени перед телевизором собрались все.
— Быстренько разбились по парам и построились! — приказала воспитательница, выключив телевизор, — Сейчас тётя Маша отведет вас в спальную комнату.
Дети с явным неудовольствием встали со стульев и начали строиться.
По приходе в спальную комнату всех мальчиков, как обычно выстроили в проходе — каждого у своей кровати. После этого Маша приказала детям раздеться