Решила уделить время себе, любимой и сходить в косметический кабинет. ЭПИЛЯЦИЯ. Сколько девичьих сердец начинает бешено колотиться при звуках этого слова. И я была не исключением. Страшно, конечно, больно, но что делать? Красота требует жертв, а когда я сегодня посмотрела вниз на свою киску, то поняла, что жертв потребуется немало.
Пришла в салон, вежливая девушка проводила меня в кабинет, попросила переодеться и прилечь на кушетку. Я переоделась (для тех, кто не знает, во время эпиляции некоторые мастера используют специальное белье, чтобы не испачкать кожу воском) и значит лежу на кушетке. Входит мастер. Очень миленькая девушка в коротком белом халатике.
— Здравствуйте, мы рады, что вы пришли именно к нам. Надеемся, что процедура пройдет для вас наименее безболезненно.
Я тоже ее поприветствовала, а она тем временем начала доставать из шкафчика какие-то баночки и флакончики. Ей пришлось наклониться, и я заметила тонкие трусики, которые почти не прикрывали ее довольно аккуратненькую киску. От этого зрелища меня прошибла волна возбуждения и моя девочка слегка увлажнилась, но я постаралась отбросить игривые мысли, а то она ведь не поймет, почему я ТАК реагирую на довольно болезненную процедуру.
Девушка подошла ко мне со всеми этими флакончиками и спросила, что я хочу сделать.
— Наверно это будет дизайн. Я бы хотела обработать все области, и анальное отверстие тоже.
Девушка, слишком уж игриво улыбнувшись, согласно кивнула и стала снимать с меня специальное белье.
— Тогда вам это не понадобится, глубокая эпиляция делается без белья.
Она осторожно стягивала с меня белье, но то, как она это делала, напоминало любовную прелюдию перед нежными ласками, а уж точно не эпиляцию.
Покончив с бельем, она развела мне ноги в стороны и взяв какой-то тонкий флакончик продолговатой формы, начала обрабатывать мою кожу.
— Это термальная вода с антисептиком, никакого вреда для вашей нежной кожи-, улыбнувшись, пояснила она и как бы невзначай коснулась моего клитора. Меня снова пронзила волна наслаждения. Блин, если так дело пойдет и дальше, я скоро кончу.
Словно не заметив того, как на меня подействовало это прикосновение, она поставила рядом ванночку с разогретым воском и начала наносить его маленькими участками на кожу, чуть прижимая пальцем.
— Я буду делать маленькие шипки и потом прикладывать руку, так кожа быстрее успокаивается и будет меньше проявляться болезненных ощущений-, с этими словами она нежно приложила руку к моей киске, словно показывая, как она это будет делать. Я снова почувствовала волну возбуждения.
Очевидно эта маленькая девочка вела какую-то свою игру и мне было интересно, насколько далеко она зайдет.
Она начала удалять воск. Это конечно было очень неприятно, но как она и обещала, после каждого щипка она прикладывала руку, причем каждый раз как бы случайно касалась совсем не тех участков, с который удаляла воск, и это возбуждало меня с каждым разом все больше.
Обработав зону вокруг моей киски, она начала смазывать воспаленную кожу какой то мазью, чтобы снять раздражение.
Она аккуратно зачерпывала двумя пальцами мазь из баночки и начинала втирать ее в кожу. Ее пальчики прошлись сначала по тем местам, которые были действительно раздражены и немного пощипывали, потом ее пальцы стали поглаживать мои половые губки. Я подняла голову и посмотрела ей в глаза. Она смотрела прямо на меня и продолжала водить пальцами, прекрасно осознавая, какой эффект производят ее прикосновения. Указательный палец погладил сначала одну складочку, потом другую, средний палец начал осторожно массировать клитор, словно в нерешительности, замирая на некоторое время. Я не смогла подавить выдох и чуть слышно застонала.
Убедившись, что движется в правильном направлении, она начала уже более смело массировать клитор,