который под ее прикосновениями слегка увеличился в размерах и стал более чувствительным. Из влагалища начала выделяться влага. Она размазывала пальцами эту влагу по всей коже и снова начинала массировать клитор.
Потом убрала руку и сказала:
— С этой зоной мы пока закончим, теперь пора приступить к другой. Перевернитесь на живот и встаньте на колени.
От этих слов я начала возбуждаться еще больше. Покорно выполнив все манипуляции, я встала на колени, оттопырыв попку. Она снова обработала поверхность антисептиком и начала наносить воск вокруг моей дырочки. Пару минут — и все было готово. Оставив меня в таком положении, она снова открыла баночку и начала смазывать воспаленную кожу вокруг ануса. Указательным пальчиком она провела вокруг дырочки, потом начала массировать подушечкой тугое колечко, которое под нажимом пальца чуть приоткрывалось и снова сжималось.
Я снова томно вздохнула и бессознательно приподняла попку, вынуждая пальчик погрузиться чуть глубже. Она поняла, чего я хочу и положив одну ладонь на ягодицу, другой рукой продолжила ласкать мою попку. Ее ладошка поглаживала мои упругие половинки, а пальчики другой руки продолжали наступление на мою дырочку. Пальчик погружался все глубже, медленно растягивая колечко ануса, чуть прокручивался и замирал, словно привыкая к нежной коже внутри. Я нетерпеливо повела бедрами, она легонько шлепнула меня по попке и с силой вогнала палец, чем снова вызвала мой стон, на этот раз уже более громкий.
Издав короткий смешок, она убрала руку с моей ягодицы и прижала ладонь ко рту, потом убрала и поднесла к губам два пальца, я не долго думая, взяла их в рот и начала посасывать. Она продолжила играть своим пальчиком с моей дырочкой — движения стали менее сдержанные, более агрессивные, резкие, она с силой погружала палец в дырочку, потом начинала вращать им по кругу. От наслаждения я двигала бедрами в такт движениям, стараясь вобрать в себя палец еще глубже, и стонала с ее пальцами во рту.
Она вытащила руку из моего рта и вложила туда мои же трусики, чтобы стоны не были слышны в коридоре. Потом она шепотом попросила меня повернуться к ней. Я затуманенным от страсти взглядом посмотрела на нее. В ее руках был тот самый продолговатый флакон с антисептиком, тонкий и продолговатой формы. Она поднесла его к своим губам и облизнув язычком, взяла в рот. Она начала водить флаконом во рту, словно это был член, при этом не переставая смотреть мне в глаза. Я снова начала тихо стонать и пошевелила бедрами, намекая, чего хочу. Она улыбнулась и приблизилась к моей попке.
Последний раз облизнув флакон, она прислонила его к моей дырочке и начала медленно погружать внутрь. Я снова повела бедрами, вбирая флакон глубже. Он был холодный и гладкий, создавал чувство восхитительной наполненности и дарил непередаваемое удовольствие.
Она продолжала двигать флакон внутри попки, и тут я почувствовала ее пальчики на своей киске. Она начала нежно перебирать складочки, поглаживать клитор, потом приложила ладонь и накрыла ею всю мою киску. Словно по команде, мышцы сладко запульсировали под ладонью, и я снова застонала сквозь трусики, которые по-прежнему сжимала зубами. Одной рукой не переставая двигать флаконом в моей дырочке, она ввела три пальца в мою киску и начала в одном направлении вращать обеими руками, постепенно набирая скорость.
Я уже не могла сдерживаться и начинала довольно громко стонать, бешено вращая бедрами. Она же, довольная своими действиями, начала чередовать характер движений — то одновременно вводила флакон в попку и пальцы во влагалище, то резко вытаскивала, а через пару секунд так же резко вводила снова. Я была на грани безумия. Опустив руки вниз, я легла на живот, от чего попка приподнялась еще выше и мышцы натянулись, плотнее обхватывая флакон.
Она погрузила флакон полностью в дырочку, оставив торчать