написанный на маленьком листе какой-то адрес, — там и поговорим обо всем, и об условиях «аренды» тоже. Ну и утомил же ты меня сегодня! — с этими словами Олег встал, кинул на стол крупную купюру и, похлопав меня по плечу, произнес-Жду!»
Я тупо посмотрел ему вслед. Затем, допив остатки водки, направился к выходу...
На следующий день в шесть часов вечера я был на месте встречи. Двери открыл сам Олег. Дружелюбно улыбаясь он пригласил меня пройти в одну из комнат шикарной квартиры. «Устраивайся поудобней!» — указал он мне на кресло, доставая из бара бутылку коньяка. Я чувствовал себя как не своей тарелке. После всех моих «выкаблучиваний», тем не менее сейчас нахожусь здесь. Олег не дал мне уйти в себя со своими мыслями, протянув рюмку, он положил передо мной какой-то документ.
— Что это? — спросил я бесцветным голосом.
— Это анкета, заполнив которую, Вы «выиграете» путешествие по странам Средиземноморья, — ответил Олег, — и, как ты догадался, совершенно «случайно»!
— А зачем... ? — удивился я
— «Нашей» Аленушке разве не надо «отдохнуть»? — сделал он ударение на первом и последнем словах.
— «Нашей»? Что уже подписан «контракт»? — я попытался сопротивляться.
— Думаю что на 99% он у фирмы в кармане! — внимательно посмотрев мне в глаза произнес Олег.
— Откуда такая уверенность? — вяло возмутился, зная, что он, конечно-же, прав.
— Ну, Петрович, своим приходом сюда ты его, считай, уже подписал, дело только за малым — твоей подписью! — и достал откуда-то три новых листа текста, — на вот, прочитай и распишись!
— Не могу это читать... Изложи мне сам в трех словах суть документа... — почти шепотом произнес я.
— Ну, хорошо! Поставив свой росчерк под этим документом ты обязуешься, извини за профессиональный жаргон, сдавать в «аренду» свою супругу в любое время по требованию фирмы! Подчинение твое должно быть беспрекословным! Кстати, за этим будет следить специальная дисциплинарная комиссия, при помощи своих агентов.
— ... ?!
— Да, самое главное! — как-будто не заметив моего немого вопроса, продолжил, — Лена Н-И-Ч-Е-Г-О не должна знать! Запомни — это одно из основных положений договора!
— Почему? — с предательким холодком в животе, спросил я, чувствуя, что мой «джин» уже снова просился его выпустить.
— Да потому что, дорогой Андрей Петрович, «ИМ» нравится тоже, что и нам!!!
— А... что... нам... нравится? — спросил, отводя взгляд от Олега, понимая что тем самым открыл пробку бутылки и выпустил «ЕГО» на волю...
— Не «игровое», а настоящее... ! — сделал паузу Олег, тем самым давая понять, о чем идет речь, — «ОНИ» платят большие деньги за свои развлечения! А халтура... ничего не стоит! Сам знаешь! Ты ведь «играл» с супругой в эти игры! Но потом захотел «настоящего»! Разницу-то почувствовал?!
— Да... уж... ! — еле выдавил из себя, — только понять не могу, зачем им Я. Жена... понятно! А моя персона? Чтобы расписываться за «арендную» плату, раз самой «жертве» этого делать нельзя в силу строжайшей «секретности»... ?
— А ты не иронизируй! Помнишь, сколько нам-то заплатил? А здесь только за свою подпись сразу же получишь «подъемные» за «моральный» ущерб в сумме, которая превышает в пять раз, ту, которую ты нам отвалил!
— А за это... , — начал было я, но он не дал мне закончить, продолжив начатую мной фразу.
— ... обязан «подставлять» свою супругу, а точнее выводить на точки «захвата», или, проще говоря, на место ее будущего похищения и изнасилования. Не переживай, фирма всегда думает об алиби своего «служащего». Продумают все так детально, что твоей жене и в голову не прийдет, что здесь замешан и ее Андрей!
— ... и это вся моя роль... ? — пряча взгляд спросил я.
— Нет... ! — немного помолчав, он добавил — второе важное