условие договора — ТВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ при каждой «операции»... — он сделал паузу, следя за моей реакцией.
— Ну,... вы дае-е-е-те... ! — не сказал, а выдохнул из себя, чувствуя, что мой «джин» не на шутку разошелся, нашептывая мне на ухо: «Ну!!! Какая удача! Ты ведь, признайся, загнать-то меня загнал в сосудик, но бутылочку выбросить рука не поднялась!!! А почему?! Да потому что мы с тобой слились в «одно целое», паря,... после того первого раза... , помнишь то свое возбужденное состояние?! Ведь ни с чем не сравнить, правда?! Ах... , как она отбивалась... ! Как извивалась... ! А они ее, все-таки, «сделали»!!! И ТЕБЕ это... ПОНРАВИЛОСЬ!!! Все это время ты только и делал, что врал самому себе! Совесть, видишь-ли, в нем заговорила! На философию потянуло! Нюни распустил... , а в глубине души... ТЕБЕ, ой как хочется, ПОВТОРА!!! Так давай же...»
— Да З-А-Т-К-Н-И-С-Ь!!! — сжав обеими руками голову буквально проревело все мое нутро.
— Андрей! Что с тобой? Ведь я сейчас ничего не сказал... — вывел меня из забытьи обеспокоенный голос Олега.
— Извини, я не тебе... это так... понимаешь... ну... — начал было я, но он взяв меня за плечо и, глядя прямо в глаза, тихо, но твердо, произнес:
— «Джин» балует? Понимаю... Ну, что договорились с ним? — и не дожидаясь ответа подсунул мне договор, — подписывай! — закончил он фразу уже в повелительном тоне. И моя дрожащая рука подмахнула ПРИГОВОР МОЕЙ СУПРУГЕ...
Он дал мне время побыть одному и прийти в себя. Наполнив рюмку, Олег под каким-то предлогом вышел в другую комнату. Приведя немного в порядок свои мысли, я понял, что не получил-таки ответ на очень важный вопрос: «А, все-таки, зачем «ИМ» — мое «обязательное присутствие»? Когда вернулся Олег, я ему его задал.
— Все очень просто, им нравится наблюдать и за реакцией мужа во время «действия». Особенно, когда ему «больно», при виде своей «дражайшей половины», брыкающейся в объятиях «насильника»! Надеюсь, ты понимаешь о чем речь? — спросил он.
— Да... ! — выдавил я из себя, чувствуя, как во мне нарастало возбуждение от представленной мной картины Ленкиного изнасилования.
— Да, что очень важно, «ОНИ» всегда будут обеспечивать тебя «наблюдательным» пунктом, за которым в свою очередь будут следить при помощи всяческих своих технических прибамбасов. Так что «ИХ» — ты никогда не увидишь! Все указания будут отдаваться строго через «посредников», — закончил Олег. Затем, пригубив коньяк и откинувшись на кресле, указал рукой на анкету, о которой я уже и забыл.
— Что это? — опять переспросил, делая вид, как-будто забыл о существовании еще одной бумаги.
— А это и первое задание, и тур по странам Средиземноморья в одном пакете, — напомнил мне он
— То есть?
— Сегодня скажешь «нашей « Аленушке, — глядя в глаза и, делая ударение на слове «нашей», Олег дал мне понять — вопрос решен окончательно и обратной дороги нет, — что в тайне от нее принял участие в одном из розыгрышей летних путевок в вашей организации. И вот-сюрприз! Вы выиграли морской тур на шикарном лайнере сроком на один месяц по странам Средиземноморья! С заходом и стоянкой во все крупные порты указанного региона.
— Она одна не поедет... — начал было я фразу, но меня прервали.
— Петрович, ведь было сказано — «Вы выиграли»! А значит... поедете вместе.
— И что? Там... произойдет... —
— Ну, это тебя «уже» не касается! — отрубил Олег, — ты с этой минуты являешься «сотрудником» нашей фирмы! А когда и в каком месте снимут трусы «нашей» девочке, тебе сообщат! А сейчас не задавай лишних вопросов. Первое задание ты уже получил. Да! И самое важное! Не давай ей читать весь документ. Его поэтому и сделали довольно объемным, чтобы у «жертвы» не хватило терпения дочитать до конца. Дай для вида первые два листа, а затем попроси, чтобы просто поставила