заботу.
— Нет-нет, отдыхайте тут с Валерой! — замотала головой жена и, встав, как-то подозрительно посмотрела на пустой бокал из-под коктейля, затем извинившись и, стараясь не пошатываться при ходьбе, пошла в каюту...
— Значит так! Ты — в кубрик 117! А я пока постараюсь задержать нашу «голубку» у входа в ваши аппартаменты, пока ты «обустроишься» на новом месте, — хихикнул Валера, а затем продолжил:
— Ты должен видеть всё — от начала до конца! — с этими словами он «рванулся» вслед за моей Алёной...
— — --------------------- —
Уже добрых пять минут я наблюдал по монитору, как что-то горячо обсуждали между собой Валера и моя Ленка, стоя напротив дверей нашей каюты. Темы разговора слышно не было. Да и вообще не было никакого звука! Вне себя от злости начал осматривать стол: «Вот! Две кнопки! Одна для монитора, а вторая... Есть!» Чуть не закричав от радости, подпрыгнул на стуле, услышав голос своей жены.
— ... теперь, Валер, тебе лучше уйти! — говорила она своему «провожатому», — ничего не было и... не Б-У-У-ДЕТ! Запомни это раз и навсегда! Не хватало чтобы ещё и Андрей, что-нибудь заподозрил!
— Алён! — попытался что-то вставить Валера, но жена его перебила:
— Давай отваливай... и побыстрей, а то муж может сейчас прийти! И забудь меня! Никаких танцев больше... и... , тем более... , «дельфинов»! Вали отсюда, мальчик! — грубо отшила его Ленка, пытаясь, от навалившейся на неё слабости, попасть ключом в замок. Наконец ей это удалось, облегченно вздохнув, она повернула ключ и уже собиралась открыть дверь, как Валера, хищно оглянувшись по сторонам, быстро и резко обхватил мою жену сзади, прижав её руки к телу.
— Ты... что... ? — опешила супруга, — Андр — М-М-МММ! — попыталась она позвать меня на помощь, но рука «мачо» плотно зажала ей рот и, оторвав от земли, он буквально внес брыкающуюся Ленку в каюту, ногой захлопнув за собой дверь. Я с небывалым возбуждением наблюдал по монитору за разворачивающимися событиями в каюте. Затащив барахтающуюся Алену в спальню, Валера «завалился» вместе со своей жертвой на кровать. Жена сопротивлялась, пытаясь вывернуться из валериных рук, но действующее «зелье» втрое ослабило её «оборону». С первой же попытки «атакующей» стороне удалось добиться существенного «территориального» превосходства. Опрокидывая супругу спиной на кровать, и, используя момент неожиданности, Валере в доли секунды удалось занять основные стратегические «высоты». Падая с «жертвой» на ложе, он быстрым движением руки раздвинул её колени и, перекатившись через неё, буквально «провалился» своим телом ей между бёдер, вдавливая её своей массой в матрас. Ленка поскуливала, понимая, что сдав противнику в первые же минуты «ведения боевых действий» практически без «сопротивления», свой стратегически важный «плацдарм», на половину битву проиграла. Я с замиранием сердца «работал» джойстиком монитора, наблюдая за боевыми действиями обеих сторон. Система наблюдения давала великолепный обзор «поле битвы». При помощи микрокамер, можно было добиться отличных «видов»: спереди... , сзади... , сверху... , снизу... , причем при желании «картинка» увеличивалась или уменьшалась. Был и ещё один приятный сюрприз! Комната была оснащена обалденной звуковой системой! Маленькие колонки расположенные в разных углах помещения давали не только «звуковое представление», но и чувство непосредственного присутствия в «гуще событий». Тем временем, не имея возможности сжать бёдра, и, таким образом, не допустить «врага» к решительным действиям, Ленке оставалось только «кряхтеть» под тяжестью противника, который, не теряя времени, перешёл в решительное «наступление» — задрав повыше ленкину юбку, он запустил руку ей в трусы. Направив камеры в нужное место, я с возбуждением наблюдал за «обработкой» щели моей жены. Ленка, всё больше и больше теряя силы,