промежность моей жены, с диким упоением работая своим «поршнем», и, «выворачивая» наизнанку своим диаметром её половые губы. Ещё минута и Алёна слабо замотала головой, приближаясь к оргазму. Почувствовав это, Валера сработал грамотно и профессионально, приложив усилия, чтобы не сбиться с «темпа», не прибавляя и не убавляя в скорости «проникновения». Через пару минут Алёна, запрокинув голову, насколько ей это позволял матрас, забилась в сильнейшем оргазме! Кончив, супруга обессиленно притихла. Валера, поднявшись с Ленки, вытащил своего стоячего колом толстого «монстра». «Во, дает! Наверное, тоже что-нибудь глотает, раз не кончил вместе с ней!» — оценил я достоинства нашего «мачо». Он тем временем быстренько перевернул находящуюся ещё в состоянии экстаза и ничего «несоображающую» Алену навзничь. Не дожидаясь, пока она прийдет в себя, ловким движением пропихнул ей подушку под животик. В ответ на его действия Ленка «промурлыкала» что-то несумбурное и «сладко» прогнулась всем телом, вытянув свои руки вперед. «Мачо» ловко, по-кошачьи, «запрыгнув» моей жене на поясницу молниеносным движением защелкнул на её запястьях, неизвестно откуда взявшиеся, наручники. Ленка начала приходить в себя лишь после того, как почувствовала что её руки скованы чем-то железным и в свою очередь привязаны к спинке кровати. Дрожащие руки Валеры, стягивающие с неё трусы, окончательно привели её в чувство. Лежа на животе и оставшись без трусов, выставив на обозрение свой приподнятый подложенной под живот подушкой зад, и, чувствуя, как руки «кавалера» задирают выше поясницы юбку, жена дернулась всем телом, пытаясь освободиться. Заподозрив что-то неладное, Алёна, насколько позволяли ей прикованные к кровати руки, попыталась повернуть голову, в сторону Валеры, готовящего новое «нападение».
— Ты... что... задумал?! Г-ад-ина?! — задыхаясь от волнения произнесла Ленка, краем глаза заметив, что Валера выдавил из тюбика на свой член какую-то смазку.
— Ничего... , зайчонок... , тебе понравится... ! — успокоил супругу «мачо», размазывая по стоячему колом «агрегату» выдавленную на него мазь, затем выдавив дополнительную порцию себе в руку, приблизился к кровати.
— Уйди-и-и-и!!! Сволочь!!! Нена-а-а-вижу!!! — забилась, как в предсмертной агонии, жена, безуспешно пытаясь освободиться из «железных пут».
— Ну-ну, девочка, моя! — успокаивал брыкающуюся на животе Ленку Валера, стараясь поймать её ноги и придавить к кровати. Наконец, ловким прыжком он «оседлал» их и сдавил вместе своими коленями.
— Скоти-и-ина!!! Подл-е-е-ец!!! Мра-а-азь!!! — уже почти кричала моя жена, понимая, что её анус самым подлым образом будет «обесчестен» второй раз подряд за последние два дня.
— Да не верещи... , ты, так... громко... А то ещё Андрейка твой... прибежит на крики! Вот... тогда... и объясняй... ему... что да как... ! — приговаривал Валера, смазывая моей жене между ягодицами смазкой.
— Тв-а-а-а-арь!!! — захлебнулась в тихом крике Ленка, словно вняв увещеваниям «насильника» и почувствовав у себя в «дырочке» валерин палец по-хозяйски пропихивающий в него внушительную порцию мази.
— Успокойся... , Аленушка... , вот... так... , моя девонька... , — не обращая внимания на эпитеты, которыми его награждала моя супруга, продолжал аккуратно пропихивать ей в зад «снадобье», — для тебя же... , дурочка... , лучше будет... ! Смазочка-то непростая, а специ-а-а-льная! Для таких... вот... «торжественных» случаев... изготовленная... ! С ледокаинчиком в составе... , а значит... нашей Алёнушке... не будет так... больно! — продолжал он, раздвинув ей ягодицы и приставив свой «кол» к её анусу.
— Валерочка!!! Миленький!!! — вдруг затараторила униженно жена, используя последнюю попытку не допустить «бесчестия», — Он же у тебя просто не войдет... ТУД-А-А-А!!! Валерочка, ну посмотри какой он у тебя то-о-олстый!!! Ну,