Глава 1
Лола не любила вокзальной суеты и нервно ждала окончания проводов. Ее суженый опять отправлялся на какой-то там зарубежный симпозиум и вновь, в который раз, она оставалась одна.
Раньше подобное одиночество Лолу нисколько не угнетало. В такие дни она всегда находила себе какое-нибудь занятие и будто не замечала длительное отсутствие мужа. Однако совсем недавно ее отношение к мужу круто изменилось. На удивление неожиданно ей удалось познать всю прелесть его мужских ласк. О, это было настоящее безумие! Ощущение, испытанное тогда неискушенной Лолой, настолько потрясло ее, что теперь свою семейную жизнь она делила на то, бездарно прожитое до этого дивного момента, время и уже нынешнее, — наполненное восторженным наслаждением.
Слегка сожалея о безвозвратно утраченном первом отрезке своей жизни, она теперь с осознанным упоением бережно пользовалась вторым, стараясь не упустить даже малейшей возможности испытать любовный экстаз. И сейчас, перед отъездом мужа она, казалось, предприняла все, чтобы впрок насладиться его любовью, но ее вожделенные грезы были безжалостно оборваны назойливым сигналом пришедшей за ним служебной машины.
Весеннее, но все еще холодное солнце уже догорало, когда поезд, наконец, отправился на Софию. Добравшись домой, Лола бесцельно прошлась по магазинам и, наконец, завернула в подъезд своего дома. В лифт, вслед за ней вошел рослый импозантный мужчина с пронзительным взглядом, высоким лбом и черными волосами, в которых начинала серебриться седина.
— Вы уже видели эти цифры? — спросил мужчина глубоким зычным голосом. Удивленная Лола повернулась к соседу: незнакомые люди в лифте разговоры не затевают.
— Прошу прощения... , — кивком головы мужчина указал на ряд номеров светящихся над дверью, — я говорю об этих симпатичных цифрах. Посмотрите на них! Обратите внимание на регулярность их смены, — продолжал своим звучным голосом странный попутчик, — как приятно видеть хорошо отлаженный механизм, действующий безотказно и знать, что за каждым номером последует следующий. Смотрите на эти номера. Произносите их мысленно, если хотите.
Это успокаивает после дневной суеты. Очень хорошо, что есть возможность отдохнуть, возможность смотреть на эти номера, следить за ними. Чувствовать, как каждый мускул расслабляется, каждый нерв расслабляется. Чувствовать, что можно, наконец, прислониться к стене и расслабиться. Расслабиться... , расслабиться. Теперь больше ничего не существует кроме этих цифр и моего голоса.
Мужчина замолчал и посмотрел на Лолу. Прислонившись к стенке лифта, она бессмысленно смотрела на цифры поверх двери. Погас девятый. Лола не отрывала взгляда от номеров.
— Вы слышите мой голос? — спросил мужчина.
— Да, — коротко ответила Лола.
— Меня зовут Алексеем. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете подробно, ничего не утаивая, отвечать. Вы меня понимаете?
— Да. Я вас понимаю.
— Как меня зовут?
— Вас зовут Алексеем.
— Что я сейчас буду делать?
— Вы будете задавать мне вопросы.
— Хорошо. И, что будете делать вы?
— Я буду подробно на них отвечать.
— Очень хорошо. Теперь скажите, как вас зовут?
Над дверью лифта зажегся номер двенадцатый.
— Меня зовут Лола, но муж зовет меня Лолитой.
— Хорошо. Я тоже буду звать вас Лолитой. Я давно слежу за вами. Вы сегодня провожали своего мужа? Куда он уехал и когда вернется?
— Мой муж уехал на научный симпозиум. Его считают перспективным ученым. Домой вернется через неделю.
Лифт остановился на четырнадцатом этаже и Лолита с ее новым знакомым оказались у дверей своей квартиры.
— Лолита, вас сейчас кто-то ждет дома?
— Только сын, Саша. Он учится в школе, заканчивает шестой класс и сейчас, наверное, делает